Перейти к содержимому

 

управление заказом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#161 Kalipso

Kalipso

    Новичок

  • Аромашки
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:22

Спасибо Тасик и Admin! :pozdr:
Я частное лицо. Вашим советом воспользуюсь, напишу письмо. Не совсем поняла про "вниманию марии", что имелось ввиду... :blush:

#162 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:34

Kalipso. "Вниманию Марии",  когда будете писать письмо, то в графе ТЕМА напишите вниманию Марии, тоесть оно будет адресовано девушке, которая занимается региональными заказами и потом напишет вам в ответ письмо с разъяснениями :)

думаю Админ хотел именно это сказать ;)

Сообщение отредактировал Тасик: 11 Ноябрь 2009 - 14:35


#163 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:52

Тасик, спасибо. Я уже честно, просто незнаю как писать проще.

#164 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:06

Admin, всегда пожалуйста  :yes:

#165 Kalipso

Kalipso

    Новичок

  • Аромашки
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:51

Просмотр сообщенияТасик (11.11.2009, 13:34) писал:

Kalipso. "Вниманию Марии",  когда будете писать письмо, то в графе ТЕМА напишите вниманию Марии, тоесть оно будет адресовано девушке, которая занимается региональными заказами и потом напишет вам в ответ письмо с разъяснениями :)

думаю Админ хотел именно это сказать ;)
Спасибо!

#166 Antares

Antares

    Любитель

  • Аромашки
  • 81 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:43

Внесла предоплату. Всвязи тупой вопрос- остальное то когда? =)

Сообщение отредактировал Antares: 29 Ноябрь 2009 - 19:43


#167 Тея

Тея

    Хранитель форума

  • Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:59

Antares, пишите завтра на аську или в теме, которую открыл менеджер по рег.заказам.

#168 Antares

Antares

    Любитель

  • Аромашки
  • 81 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:44

Ой.. люди добрые! А "Выполнен"= Отправлен, да??? :pozdr: :blush:

#169 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:34

Antares, да. Если заказ не из Москвы, то передан на почту или в курьерскую службу.

#170 ilziya

ilziya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Городг.Тюмень

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:43

Здравствуйте, я новенькая у вас. Я сделала заказ уже неделю назад даже больше наверно, заказ делала наложенным платежом, со мной никто не связался. Может мне сделать банковский перевод , что б мой заказ приняли?

#171 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:21

Просмотр сообщенияilziya (14.12.2009, 13:43) писал:

Здравствуйте, я новенькая у вас. Я сделала заказ уже неделю назад даже больше наверно, заказ делала наложенным платежом, со мной никто не связался. Может мне сделать банковский перевод , что б мой заказ приняли?

Можо позвонить в офис или написать письмо на info@aromashka.ru т.к. мы всем отправляем письма для запроса о способе оплаты и т.д.!

Если Вы не получали письма или звонка о подтверждении заказа, то никаких самостоятельных действий по оплате предпринимать не стоит!

#172 mamushka

mamushka

    Профессионал

  • Аромашки
  • 569 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:52

Возник вопрос. Сделала заказ 15.01.10, оплата наложенным платежом, прошло 3 недели. Пока заказа нет. Но суть вопроса в другом. Т.к. рассчитывала, что заказ придет раньше, сделала второй заказ (тоже наложенным). У него статус - не выполнен.
Вопрос первый: второй заказ отправят только после оплаты первого?
и второй вопрос: если произошла подобная задержка с получением и, соответственно, с оплатой, то следующий (еще не отправленный) заказ мой расформируется? Если предоплата, то там только 5 дней дается на оплату, а здесь как быть?

#173 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2010 - 14:00

mamushka,

1) свяжитесь со своим менеджером. Попросите номер идентификатора посылки. Проверьте по номеру статус отправления на сайте почты России. Сходите на почту, узнайте по квитанции почему вам не присылают извещение. На практике бывает что просто не доносят извещения.

2) заказ у постоянных клиентов не расформировывается. О статусе заказа написана информация в личном кабинете.

#174 mamushka

mamushka

    Профессионал

  • Аромашки
  • 569 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:34

Админ, спасибо за подробный ответ, и отдельное спасибо Марии - всегда быстро, точно и вежливо! Очень приятно с ней общаться :pozdr: Вы молодцы!

#175 milagros

milagros

    Новичок

  • Аромашки
  • 15 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:04

У меня прямо как-то не складывается с вашим магазином.  Такое ощущение, что свой заказ я вообще никогда не получу. Хотя живу не так уж и далеко от Москвы.
9 февраля я отправила заказ через интернет-магазин. 10  мне пришло подтверждение на почту.  

Для верности решила позвонить самарским менеджерам по телефону, указанному на сайте предупредить о своем заказе. Трубку не берут.
Решила написать им почту.  На следующий день мне ответили, что  заказ принят, есть не все что я заказывала, так что ждите, но в течении этой недели все должно прийти  (т.е. в пределах  13-14 февраля). Я конечно с нетерпением ждала.

13 февраля решила сама приехать в самарское отделение, чтобы уточнить как там дела с заказом. Женщина пообещала, что в понедельник-вторник (15-16 февраля) мне все должно прийти, крайний случай среда (17 февраля).

Жду. 18 февраля мое терпение лопает звоню на телефон самарским представителям, девушка как-то невнятно мне объясняет, что мой заказ получили только вчера (!!!) и что лучше, если я отправляю заказ не через интернет-магазин, а им на почту (что я вообще-то и сделала).  Я ей это все объяснила, тем не менее внятного объяснения не получила. Потом она рассказала, что вы хотели отправить мне заказа частично, т.к. не все было в наличии,  но потом передумали, что мне это будет неудобно приезжать 2 раза (я с вами полностью согласна).  Это как-то навяжется с ее словами, о том, что мой заказ приняли вчера. И вот теперь  мне говорят, что получу я свой заказ только после праздников, в следующую пятницу, т.е. 26 февраля.

#176 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:08

milagros, ну тут наверное не магазин виноват. Представитель еще не набрался опыта. Только начинает развиваться. Не имеет возможности держать весь склад. Как только схема отработается, всё будет нормально. Со своей стороны мы заказы передаем представителям оперативно.

#177 guzelka

guzelka

    Новичок

  • Аромашки
  • 22 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 14 Март 2010 - 01:43

Здравствуйте! Я тоже сделала заказ еще 27 февраля и вот с тех пор ни ответа, ни привета, в лчный кабинет и эл.почту заглядываю каждый день "Заказ не выполнен". Мои действия? Подскажите, а то в первый раз через интернет-магазин заказываю.

#178 Щечки

Щечки

    Yoga-lover

  • Аромашки
  • 5 081 сообщений
  • ГородСибирь (мск + 4 часа)

Отправлено 14 Март 2010 - 01:57

guzelka, действие: позвонить в Аромашку, на сайте телефоны есть. Написать письмо на info@aromashka.ru. В теме письма указать "Вниманию Марии". Связаться по аське, она тоже на сайте есть.

#179 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2010 - 23:58

guzelka, на сегодня самый "старый заказ" из недозвоненых - 12 марта 2010 г. Поэтому, а) либо ваш заказ не прошел б) с вами уже связались в) указаны неправильные данные контактные.

#180 ika

ika

    Новичок

  • Аромашки
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 01:00

скорей всего я тоже буду заказывать через нет, так как живу долеко от аромашки...только наверно вебмани нужно?




Copyright © 2018 ООО ТК "Аромашка"