Перейти к содержанию

управление заказом


owtza

Рекомендуемые сообщения

Простите, может, глупый вопрос :blush:

а я не могу оплатить заказ чужой картой Visa? Ну, конечно, не совсем чужой, а, например, - мужниной?

А то везде написано "Ваша" карта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хочу сказать большое спасибо работникам Аромашки. Несмотря на то, что перед Новым годом у них УЖАСНАЯ запарка, нашли время и возможности дважды перезвонить по поводу заказа, все очень вежливо и понятно рассказли. Еще и посоветовали по поводу дальнейшей работы с магазином. Очень приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, при ТАКОЙ запарке работают просто потрясающе, мне сегодня раза 3 звонили, все согласовали, уточнили детали заказа, только что привезенное доложили и все во время доставили :yahoo: работа на 10 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники Аромашки! :pozdr:

Спасибо вам огромное - отличный сервис, такие вежливые люди, просто радостно!

Сделала уже два заказа (правда, все мне забирали в Мск, скоро они до меня доедут с подругой), и уже стало ясно, как вы замечательно работаете!

И на форуме все охотно отвечают и советуют, так что всех-всех С НАСТУПАЮЩИМ! Чудес в новом году! :pozdr3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Извините за, возможно, глупый вопрос: я сделала заказ 1-й раз (по почте) , мне нужно оплатить 50% стоимости (тоже по почте), а никаких данных, как платить нет. Статус заказа- "не выполнен" . Что делать???? Извините за беспокойство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете.

Спасибо всем, за вашу отзывчивость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olyalya, и еще есть раздел оплата.

 

В котором написано:

 

Пожалуйста, не оплачивайте свой заказ до тех пор, пока Вам на это не укажет оператор! Только после того, как Вам придет письмо (не автоматическое, а написанное менеджером) или поступит звонок с указанием конечной суммы оплаты (стоимость заказа + стоимость доставки), Вы можете оплатить свой заказ. В противном случае комиссию за возврат переплаты оплачивает покупатель!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

katy310, заказы обрабатываются по мере поступления. Обычно связываются в тот же день. Если этого не произошло -пишите на info@aromashka.ru, звоните и узнавайте конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katy310, наверное не там ищите ... Часы работы аромашки

Все письма поступившие в выходные обрабатываются на следующий рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а как быстро меняются статусы заказов а то их у меня там несколько - все выкуплены а статус "выполнен" только у одного - первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала заказ первый раз 11февраля, получила письмо с номером заказа 25339 и обещанием, что перезвонят. Куда перечислять деньги знаю, но в письме написано, чтобы до звонка ничего не перечисляли. Сейчас вечер 16 февраля. Так никто и не позвонил! Ждать? Не ждать? Почему так долго?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по поводу статуса заказа. У меня всего 3 заказа. Все заказы мне были доставлены и оплачены. Но один из них - предпоследний- значится как не выполненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...