Перейти к содержанию

управление заказом


owtza

Рекомендуемые сообщения

@Admin, доставка была почтой. На ши зеленая наклейка раф, а в накладной к заказу - нерафинированное. Нужно и оплачено нераф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhenka, я прошу простить меня, но КАК в СПБ у нас отправлен заказ почтой??? Когда мы их не отправляем туда почтой. Какой номер заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, не пугайте меня... :) мой первый заказ тоже почтой пришел. И с ним все было хорошо, только не доложили одну маску Секрета Красоты, но я это сама не успела обнаружить, потому что посылка до меня еще не успела дойти, а сообщили мне об этом по телефону, когда подтверждали второй мой заказ, который делала спустя примерно неделю. Маска действительно пришла со вторым заказом, но вот проблема с ши и термометром. Почему Вы говорите, что не отправляете почтой в СПб? На сайте написано, что при заказе от 2300 р и полной предоплате (что и было выполнено) посылка отправляется даже бесплатно, и о том, что "кроме СПб" - нет таких оговорок. Второй заказ номер 62789.

 

Я не писала бы здесь, если бы была обратная связь, но, к сожалению, и сегодня мне на письма не ответили и обратного звонка не было. А вопрос хочется решить, что называется, "по горячим следам".

Благодарю.

Изменено пользователем Zhenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhenka, да. Спасибо. Влетит завтра менеджеру по полной программе! Мы не отправляем заказы в города - где есть офиц. представитель. Завтра вам Маша ответит по всем вопросам. Сегодня у нее отгул - это ее и спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, благодарю за ответ; не сильно меня успокоило или обрадовало то, что кому-то из-за меня влетит. Полагаю, менеджер отправляла мои заказы почтой не в обход правил или по своей инициативе. Возможно, в начальном инструктаже было какое-то упущение?.. Позвольте сформулировать небольшое пожелание: на сайте более четко описать схему оформления и получения заказа. В моем случае я нигде не увидела препятствия к получению его почтой, а также то, что в СПб действует только (!) самовывоз либо курьерская доставка. Или только курьерская?..

Вот эта фраза:

"Мы не отправляем заказы в города - где есть офиц. представитель",

добавленная к описанию доставки, на мой взгляд, внесла бы больше ясности в этот вопрос.

 

Хотя, возможно, такие вопросы возникли только у меня.

Поэтому разрешите контрольно уточнить на будущее. Я делаю заказ через сайт и при подтверждении выбираю, например, самовывоз в СПб? Или связываюсь по электронке или телефону с представителем в СПб и далее уже через нее оформляю заказ? В офисе в СПб в наличии имеется все то же, что и на сайте?

Также вопрос обмена/возврата, как я понимаю, решается в офисе в СПб?

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zhenka, обмен возврат - по этим косячным заказам с maria@aromashka.ru

В СПБ - только доставка курьером или самовывоз из офиса. Все остальные добавочные мероприятия только через представителя.

Вы получили заказы в обход правил. В описание добавим. Спасибо за пожелание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, Мария отзвонилась сразу с утра, и все вопросы решены. Благодарю Вас и всю Аромашку за внимательное отношение и клиентоориентированный подход. Отдельно хочу отметить доброжелательный и вежливый стиль общения Марии. Хотя у меня и присутствовал немного скептический настрой по моему вопросу, при разговоре с Марией он сразу улетучился. Все это вместе позволяет быть Вашим благодарным и верным клиентом! Зреет новый заказ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Что-то мне на почту не отвечают уже 3 дня, так что тут продублирую свой странный вопрос :) На что из этого среагирует металлоискатель?

Примулы вечерней масло

Гамамелиса гидролат

Ладанника масло

Розового дерева масло

Нарда масло

Гиалуроновая кислота (низкомолекулярная 0,25-0,45)

Флакон стеклянный с пипеткой (20 мл)

Конопляное масло (нераф.)

Полисорбат 80 (Твин)

Абрикосовых косточек масло (нераф.)

Рыжика ярового масло (нераф.)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drega, насколько мне известно вам отвечали на ваш вопрос. Еще раз: жидкости к проносу на борт самолета запрещены. На что с реагирует металоискатель - нам неизвестно т.к. у нас его нет в офисе, чтобы испытать))) В базовых маслах в крышке есть алюминиевая прокладка - но я думаю она слишком тонка, чтобы быть замеченной.

 

п.с. в аэропорту франкфурта у меня отобрали виски запечатанный в пакет дьютифри только за то, что чек был не внутри запаянного пакета. А тут целая коллекция масел. Все надо сдавать в багаж.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drega, если в багаж, то можно провезти. Я в отпуск всегда беру и эм, и гидролаты. А вот на борт в ручную кладь могут не пустить (но это, имхо, на усмотрение сотрудников аэропорта). У меня был прецедент, когда пустили, по России. Скорее просто не заморачивались. А так из жидкостей вроде не больше 100 мл жидкости, причем непочатой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, @Тея, наверное, письмо где-то потерялось... Нет его на почте, перепроверила. Так что хорошо, что ответили и здесь :) Спасибо!

Мне не на самолет надо (к счастью, судя по вашим словам о строгости отбора). То, на что металлоискатель в теории может среагировать (понимаю, что в офисе проверок не делали :yes: ), сложим отдельно, чтоб не весь заказ изъяли в худшем случае (полностью обычно не досматривают, максимум металлоискатель). И конопляное масло вообще отдельно, там одного названия хватит, чтобы придрались, доказывай потом :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

19 октября сделала заказ 63790. 20 утром мне перезвонила менеджер, разрешила оплату. Но статус в личном кабинете, как я понимаю, не изменился. Т.е. ссылки для оплаты не появилось. Я написала письмо на info@aromaska.ru, ответа пока нет. К кому мне обратиться, чтобы ситуацию исправили и я смогла оплатить свой заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natashka, ваш вопрос решился? Или ещё нужно "волшебное касание" менеджера?

да, спасибо! мне ответили и все исправили. Вчера оплатила и теперь жду заказ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natashka, вы уже оформляли заказ в новой редакции сайта? Можете подсказать какие-то сложности есть с оформлением заказа? Все ли понятно интуитивно или все же что-то надо подпилить ...

 

сегодня увидел вот такой комментарий к заказу:

Ни черта не понятно.

 

насторожился. Наверное надо подумать как сделать еще проще ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформлять заказ на сайте не сложно, все замечательно....но то что не меняется статус заказа после оплаты слегка нервирует, соответственно не появляется накопительная скидка и не оформляю следующий заказ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Оплатила заказ № 66048 в пятницу 29 января. Сегодня уже четверг 4 февраля, но статус заказа- "ожидает оплаты". НЕ ПОРЯДОК!!! Это заставляет волноваться. На два моих письма с вопросом о том, дошёл ли платёж - молчание. Исправьте данную ситуацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария Отрубянникова- ответственный за заказ. Писала письма на info@aromashka.ru. Сегодня утром пришёл ответ,что платёж дошёл. Но ведь прошла уже целая неделя! Я волновалась, что мой заказ "ожидает оплаты", хотя давно его оплатила. На сайте прежнего дизайна статус после оплаты менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария Отрубянникова- ответственный за заказ. Писала письма на info@aromashka.ru. Сегодня утром пришёл ответ,что платёж дошёл. Но ведь прошла уже целая неделя! Я волновалась, что мой заказ "ожидает оплаты", хотя давно его оплатила. На сайте прежнего дизайна статус после оплаты менялся.

 

Меняется и сейчас, если вы оплачивает картой. Если другие способы, то статус ставится ручками.

 

Ну и по поводу волнения, насколько я понимаю это далеко не первый ваш заказ. Вас хоть раз обманули? )) Вроде нет.

Над оперативностью работаем. Уже взят дополнительный персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...