Перейти к содержимому

 

управление заказом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#261 Тея

Тея

    Хранитель форума

  • Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:34

Drega, если в багаж, то можно провезти. Я в отпуск всегда беру и эм, и гидролаты. А вот на борт в ручную кладь могут не пустить (но это, имхо, на усмотрение сотрудников аэропорта). У меня был прецедент, когда пустили, по России. Скорее просто не заморачивались. А так из жидкостей вроде не больше 100 мл жидкости, причем непочатой.

#262 Drega

Drega

    Новичок

  • Аромашки
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:53

Admin, Тея, наверное, письмо где-то потерялось... Нет его на почте, перепроверила. Так что хорошо, что ответили и здесь :) Спасибо!
Мне не на самолет надо (к счастью, судя по вашим словам о строгости отбора). То, на что металлоискатель в теории может среагировать (понимаю, что в офисе проверок не делали :yes: ), сложим отдельно, чтоб не весь заказ изъяли в худшем случае (полностью обычно не досматривают, максимум металлоискатель). И конопляное масло вообще отдельно, там одного названия хватит, чтобы придрались, доказывай потом :haha:

#263 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:50

Drega, конопля посевная - ей никого не удивишь сейчас. И косметика из нее и одежда. Лет 10-15 назад - то да.

#264 Natashka

Natashka

    Новичок

  • Аромашки
  • 5 сообщений
  • ГородХМАО-Югра

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:40

19 октября сделала заказ 63790. 20 утром мне перезвонила менеджер, разрешила оплату. Но статус в личном кабинете, как я понимаю, не изменился. Т.е. ссылки для оплаты не появилось. Я написала письмо на  info@aromaska.ru, ответа пока нет. К кому мне обратиться, чтобы ситуацию исправили и я смогла оплатить свой заказ?

#265 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 19:27

Natashka, ваш вопрос решился? Или ещё нужно "волшебное касание" менеджера?


#266 Natashka

Natashka

    Новичок

  • Аромашки
  • 5 сообщений
  • ГородХМАО-Югра

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 14:26

Просмотр сообщенияAdmin (23 Октябрь 2015 - 19:27) писал:

Natashka, ваш вопрос решился? Или ещё нужно "волшебное касание" менеджера?
да,  спасибо! мне ответили и все исправили. Вчера оплатила и теперь жду заказ)

#267 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 00:59

Natashka, вы уже оформляли заказ в новой редакции сайта? Можете подсказать какие-то сложности есть с оформлением заказа? Все ли понятно интуитивно или все же что-то надо подпилить ...

сегодня увидел вот такой комментарий к заказу:

Цитата

Ни черта не понятно.

  насторожился. Наверное надо подумать как сделать еще проще ...

#268 Riba13

Riba13

    Новичок

  • Аромашки
  • 17 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:50

Оформлять заказ на сайте не сложно, все замечательно....но то что не меняется статус заказа после оплаты слегка нервирует, соответственно не появляется накопительная скидка и не оформляю следующий заказ))

#269 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:41

Riba13, статус меняется постепенно. Пока менеджеры привыкают к новой системе. Со временем отладим.

#270 luna172

luna172

    Новичок

  • Аромашки
  • 15 сообщений
  • Городвеликие луки

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:12

Оплатила заказ № 66048 в пятницу 29 января. Сегодня уже четверг 4 февраля, но статус заказа- "ожидает оплаты". НЕ ПОРЯДОК!!! Это заставляет волноваться. На два моих письма с вопросом о том, дошёл ли платёж - молчание.  Исправьте данную ситуацию!

#271 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2016 - 00:49

luna172, кто ваш менеджер? Куда писали? Куда оплачивали?

#272 luna172

luna172

    Новичок

  • Аромашки
  • 15 сообщений
  • Городвеликие луки

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:08

Мария Отрубянникова- ответственный за заказ. Писала письма на info@aromashka.ru. Сегодня утром пришёл ответ,что платёж дошёл. Но ведь прошла уже целая неделя! Я волновалась, что мой заказ "ожидает оплаты", хотя давно его оплатила. На сайте прежнего дизайна статус после оплаты менялся.

#273 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:03

Просмотр сообщенияluna172 (05 Февраль 2016 - 14:08) писал:

Мария Отрубянникова- ответственный за заказ. Писала письма на info@aromashka.ru. Сегодня утром пришёл ответ,что платёж дошёл. Но ведь прошла уже целая неделя! Я волновалась, что мой заказ "ожидает оплаты", хотя давно его оплатила. На сайте прежнего дизайна статус после оплаты менялся.

Меняется и сейчас, если вы оплачивает картой. Если другие способы, то статус ставится ручками.

Ну и по поводу волнения, насколько я понимаю это далеко не первый ваш заказ. Вас хоть раз обманули? )) Вроде нет.
Над оперативностью работаем. Уже взят дополнительный персонал.

#274 Purpur

Purpur

    Новичок

  • Аромашки
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 01:15

Сколько примерно ждать поставки Гиалуроновая кислота (низкомолекулярная 0,8-2,0) ?

#275 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2016 - 16:48

Purpur, вообще пока по ней сроков нет. Даже примерных(((

#276 Purpur

Purpur

    Новичок

  • Аромашки
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 10:38

Просмотр сообщенияAdmin (10 Март 2016 - 16:48) писал:

Purpur, вообще пока по ней сроков нет. Даже примерных(((
А где ж ее тогда искать (чем заменить)? :( Поиск в сети выдал результат, в котором один интернет-магазин предлагает продукцию аромашки, там есть ГК 0,8, но не хочется доверять сторонним ресурсам.

#277 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2016 - 11:30

Purpur, пока ничем. Только ждать. Сами знаете - будет качество, будет у нас. Нет качества - не будет. ;)

#278 Cat777

Cat777

    Новичок

  • Аромашки
  • 32 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:57

Добрый день.
Я писала на почту, указанную на сайте, с просьбой убрать некоторые позиции с моего заказа. Ответа нет, бронь на заказ снимается завтра, а в личном кабинете заказ остался неизменным. Мне лучше подождать снятия брони и оформить все заново?

#279 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:34

Cat777, сейчас решим. Сотрудник один в отпуске. Может к нему свалилось почта. Сейчас с вами свяжутся.

#280 Cat777

Cat777

    Новичок

  • Аромашки
  • 32 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Апрель 2016 - 20:40

Написала ещё раз на info@aromashka.ru




Copyright © 2018 ООО ТК "Аромашка"