Перейти к содержанию

управление заказом


owtza

Рекомендуемые сообщения

я уже всяко пробовала. например захожу в личный кабинет, там появляется мое имя, начинаю что-то класть в корзину имя пропадает показывает "ваша корзина гость пуста". Захожу в личный кабинет заполняю анкету пишут пользователь с таким именем уже зарегистрирован - см. выше. Никуда не захожу пытаюсь что-то класть в корзину пишет что пуста. Вобщем это уже было раза три я помучуь и плюну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .... не знаю даже. :) Куда уж проще движок сделать. :)

 

а) Зашли в кабинет. Справа будет Ваше имя под кнопкой "Отзывы" - Красным цветом. Это означает, что Вы вошли и все заказы будут накапливаться в ЛК.

б) пошли в каталог продукции (можно нажать на кнопку продукция на верху) - кладете любые позиции в корзину которые "есть в наличии и под заказ". При нажатии "добавить в корзину" всплывает маленькое окно в которое нужно ввести кол-во позиций этой продукции. нажимаете в этом же окне "добавить в корзину".

в) то что вы заказали будет отражать слева под кнопкой заказать (над аськами и под поиском сайта) - Красным цветом. Кол-во позиций и сумма заказа.

г) Если нажмёте "заказать" после того как в корзине уже что-то будет - то выскочит окно с "шагами" по оформлению доставки и оплаты (нужно будет просто выбрать способы).

д) в конце поставить галку в квадрате (что вы согласны с условиями доставки и оплаты). И нажать отправить. Всё.

е) после чего Ваш заказ отразится у Вас в личном кабинете, а к нам придёт уведомление о новом заказе.

 

Если у Вас не всплывает окно, в которое нужно ввести кол-во позиций, то Ваш браузер блокирует "всплывающие окна". Просто разрешите в настройках браузера (кстати какой?) всплывающие окна с нашего ресурса.

 

Пишите, если что-то еще не понятно осталось. Лучше сразу в аську, у Вас вроде есть она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

все тоже самое:( в аську вам писала, дорогой админ... как только идешь в каталог выкидывает из личного кабинета и корзину не набирает, я по прежнему не могу у вас ничего заказать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
:yahoo: Уррра!!!!!Пришла моя волшебная посылочка с подарочками!!!На обработку заказа ушло около двух с половинкой недель-немного.Отдельное спасибо Элине за терпение и пожелания удачи :pozdr: В заказе была Ромашковая вода(Аромашечная)-чудо а не водичка,сплошной восторг для кожи, несмотря на то что запах может и считается приевшивсимся,эффект -волшебный!Даже крем не нужен(пока дома сидишь).Сразу пожалела,что не заказала и все остальные(но это уже жадность попахивает)Спасибо за качественный продукт!!!!И флакончик такой классный...С масло ши еще буду разбираться-что-то для меня незнакомое пока.Розовая вода от Икарова-просто мечта.Повеселил миксер для смешивания крема от ИКЕИ.Есть,правда,и ложечка дегтя-бутылочка с полисорбатом пролилась и перемазала все прелесть в коробочке-почемуто защитный ободок под крышечкой был частично поврежден :shok::cray::girl_cray: Пойду валерьяновку пить и розовой водой умываться :sorry: А в целом первый заказ ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ!Большое всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марусечка, бывают скрытые дефекты у любого товара. ;)

Конечно и на производстве и в офисе, перед отгрузкой товара, все флакончики проверяются ... Но нужно учитывать, что при доставке почтой коробки с продукцией и бросают и пинают. Всё это сказывается на товаре. А где тонко ... там и рвётся.

 

Надеемся, что качество продукции и обслуживания Вам понравилось ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin,еще раз благодарю компанию"Аромашка" за качество продукции и нисколько не сомневаюсь,что при формировании заказа и посылок принимаются все возможные меры предосторожности для того,чтобы клиент получил продукцию в целости и сохранности.В моем случае все коробочки-флакончики были упакованы отдельно в спец.материал для обесперения сохранности и избежания "болтанки" при транспортировке.К моему сожалению именно флакон с Полисорбатом оказался с перекрученным защитным ободком и пролился.Имея длительный опыт проживания в СССР и не понаслышке зная ситуацию на сборочных,упаковочных,пересылочных и тд пунктах не имею ни малейшего желания взваливавать ответственность за случившееся ни на кого-либо-лишняя трата времени ,сил,нервов не нужна.Я просто поделилась своим первым опытом приобретения .И только,А качество продукции выше всяких похвал.Желаю в дальнейшем также достойно держать марку.С уважением,М.(пост можно удалить и можно не отвечать :girl_smile: )

Изменено пользователем Марусечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз за отзыв. :)

 

п.с.

Мы никогда не удаляем посты, если это не ярко выраженная реклама или обижающий кого-либо пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Admin,

Макс! Нужна ваша помощь! Я делала заказ, а потом решила его дополнить. Первый заказ сохранила для "последующего оформления", а потом начала дополнять его. Но случилось так, что позиции, которые я добавила, оформились вторым заказом на маленькую сумму (ок. 400 рублей). Как мне объединить эти да заказа? М.б., нужны номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу сделала заказ, подтвердила его уже, договорились, что курьер доставит мне его в понедельник, а сегодня мне пришло уведомление о поступлении масел, которые я так ждала - ши и какао. Я сегодня заказ на них отправила, с комментарием, но теперь боюсь, что поздно, что их не объединят :cray: Пожалуйста, сотрудники "Аромашки", если мой заказ еще не передан курьеру, обратите внимание на добавление к нему :clapping: А то не знаю, когда еще буду делать заказ, вдруг этих масел уже не будет :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю-ю, чтобы всех успеть оббежать, наш курьер выходит рано утром. Поэтому, думаю не получится никак.

Получилось! Спасибо сотрудницам "Аромашки"! Заказ завтра доставят (из-за дополнения пришлось еще день подождать) Спасибо чутким, внимательным и отзывчивым сотрудникам! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи.кажется я оставила неправильный адрес. как проверить? я ведь не в Москве,уйдут по прежнему адресу,и я их так и не получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шери, напишите на info@aromashka.ru утром. Чтобы всё было в порядке. Офис с 10-00 открывается.

 

А вообще, в личном кабинете (ЛК) видна история заказов с указанием желаемого адреса доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Котя-Бергамотя, подскажите, а к москвичам и не почтовым заказам данное объявление относится? А то мне обычно о подтверждении очень оперативно звонили, а сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...