Перейти к содержимому

 

управление заказом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#41 Ю-ю

Ю-ю

    Аромаманьяк

  • Аромашки
  • 1 351 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:41

В пятницу сделала заказ, подтвердила его уже, договорились, что курьер доставит мне его в понедельник, а сегодня мне пришло уведомление о поступлении масел, которые я так ждала - ши и какао. Я сегодня заказ на них отправила, с комментарием, но теперь боюсь, что поздно, что их не объединят :cray:  Пожалуйста, сотрудники "Аромашки", если мой заказ еще не передан курьеру, обратите внимание на добавление к нему :clapping:  А то не знаю, когда еще буду делать заказ, вдруг этих масел уже не будет :pardon:

#42 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:53

Ю-ю, чтобы всех успеть оббежать, наш курьер выходит рано утром. Поэтому, думаю не получится никак.

#43 Ю-ю

Ю-ю

    Аромаманьяк

  • Аромашки
  • 1 351 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:20

Просмотр сообщенияAdmin (2.2.2009, 13:53) писал:

Ю-ю, чтобы всех успеть оббежать, наш курьер выходит рано утром. Поэтому, думаю не получится никак.
Получилось! Спасибо сотрудницам "Аромашки"! Заказ завтра доставят (из-за дополнения пришлось еще день подождать) Спасибо чутким, внимательным  и отзывчивым сотрудникам! :good:

#44 Шери

Шери

    Любитель

  • Аромашки
  • 145 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:01

Господи.кажется я оставила неправильный адрес. как проверить? я ведь не в Москве,уйдут по прежнему адресу,и я их так и не получу.

#45 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:47

Шери, напишите на info@aromashka.ru утром. Чтобы всё было в порядке. Офис с 10-00 открывается.

А вообще, в личном кабинете (ЛК) видна история заказов с указанием желаемого адреса доставки.

#46 nadin_p

nadin_p

    Новичок

  • Аромашки
  • 4 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:42

18 февраля сделала заказ через интернет жду письма с окончательной суммой и ничего нет, что делать? Заказываю первый раз.

#47 Котя-Бергамотя

Котя-Бергамотя

    Хранитель форума

  • Главные администраторы
  • 3 358 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:47

nadin_p,  читайте объявление на главной странице сайта ;) http://www.aromashka.ru/

#48 U22

U22

    Любитель

  • Аромашки
  • 59 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:30

Котя-Бергамотя, подскажите, а к москвичам и не почтовым заказам данное объявление относится? А то мне обычно о подтверждении очень оперативно звонили, а сейчас нет.

#49 Тея

Тея

    Хранитель форума

  • Модераторы
  • 13 486 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:00

U22, думаю, да. Потерпите.

#50 nadin_p

nadin_p

    Новичок

  • Аромашки
  • 4 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:17

Котя-Бергамотя, спасибо. Мне сегодня позвонили, я очень рада.

#51 Wild_Koshka

Wild_Koshka

    Новичок

  • Аромашки
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 08:47

Мой заказ висит в кабинете с 25-го без движения, как можно к нему добавить еще продукты или можно их отдельным заказом и объединить? И сориентируйте, пожалуйста, на какой срок планируется задержка в обработке?

#52 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2009 - 12:27

Вчера отправили очень много посылок, думаю что сегодня-завтра "добьём" остальные. С 11-го числа выходит из учебного отпуска Нестерова Элина - менеджер по региональным заказам. Думаю, что начнём работать в нормальном режиме именно с 11-го.

п.с. Почтовых заказов действительно ОЧЕНЬ МНОГО, потерпите пожалуйста. Мы всё обязательно исполним.

Wild_Koshka, можете сделать дополнительный заказ и в комм. к заказу написать, что это дополнение. Так может быть Вам быстрее ответят даже. ;) Если не хотите делать заказ самостоятельно, то напишите на info@aomashka.ru письмо с дополнениями и вашими реквизитами: ФИО, адрес и дата первого заказа.

#53 natalynka

natalynka

    Любитель

  • Аромашки
  • 156 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Март 2009 - 20:28

Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. :(

#54 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2009 - 20:39

Просмотр сообщенияnatalynka (5.3.2009, 18:28) писал:

Прочитала и расстроилась...Совсем ждать не могу, так хочется как можно скорее получить заказ! Но, видимо, ни звонка, ни письма ждать пока не стоит. Весь день сегодня почту проверяю. :(
не переживай, обязательно отпишутся и доставят  :)

#55 natalynka

natalynka

    Любитель

  • Аромашки
  • 156 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Март 2009 - 21:37

Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема.

#56 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2009 - 22:33

Просмотр сообщенияnatalynka (5.3.2009, 19:37) писал:

Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема.

http://www.aromashka.ru/dostavka
и чем ты можешь не понравиться? обслуживание в Аромашке замечательное. все внимательные и вежливые  :)

#57 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Март 2009 - 23:23

Просмотр сообщенияnatalynka (5.3.2009, 19:37) писал:

Спасибо! А ведь могут еще и отказать, если чем не понравлюсь, или частичную предоплату запросить! А у меня с этим проблема.

а по поводу оплаты сюда плиз загляни  :) http://www.aromashka.ru/menu_21.html

#58 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2009 - 00:31

natalynka, бывает что по первичным заказам просим сделать предоплату от 10 до 100%, время сейчас сложное. Никому не хочется возврата посылок. А так это своеобразная гарантия, что Вы придёте за заказом на почту. Со 2-го заказа мы отправляем уже как угодно клиенту, в том числе и наложенным платежом. Многие магазины уже давно перешли на 100% предоплату. Только мы всё жалеем клиентов. Хотя если разобраться, если товар нужен, то и в банк можно сходить и оплатить заранее можно.

Вот представьте ситуацию: Заказ поехал во Владивосток - туда 3-4 недели, там лежит месяц пока его не отправят назад, и назад идет 3-4 недели ... в итоге получаем, что если всё доходит в нормальном состоянии (возвратные посылки перевозят как мусор), то срок 2,5-4 месяца у товара отнялся. А если всего полезный срок годности у товара 8 месяцев из которых 2,5-4 пропадает по причине непорядочного клиента? Мы же не знаем, придёте Вы за заказом или нет. Бывают случаи, что даже постоянные клиенты не могу выкупить свои заказы, а тут вообще первичный как я понимаю. А сколько лично я слышал от Эли ... клялась, молилась ... только отправьте наложенным платежом ... а потом не выкупает заказ, бросает трубку после того как Эля звонит. Да и просит не беспокоить больше.

Ведь каждую посылку нужно собрать, всё упаковать - труд титанический.

Да и потом. Отказался ты от заказа. Ну будь ты человеком, объясни причину ... не скрывайся и не веди себя как ребёнок. Про бросание трубок во время разговора я вообще молчу. Такое чувство, что некоторые считают, что когда делают заказ нам делают одолжение ... поверьте, мы не очень пострадаем, если вдруг вы передумаете и не будете заказывать ... желательно чтоб это решение было принято до отправки, т.к. в противном случае магазин "попадает" на доставку туда и обратно да и плюс на сроки годности по всему заказу.

Надеюсь, что всем заказчикам из регионов объяснил, почему вдруг у них требуют предоплату. :)

#59 natalynka

natalynka

    Любитель

  • Аромашки
  • 156 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Март 2009 - 19:15

Как вы кстати написали! Я вот решила заказ объемнее сделать, т.е. к тому, что заказала, добавить еще достаточно много и при этом сделать 100 % предоплату. Вот только не пойму, как вы узнаете, что я его оплатила уже, ведь все документы об оплате у меня остаются! И можно ли старый заказ аннулировать и сделать новый?

#60 natalynka

natalynka

    Любитель

  • Аромашки
  • 156 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Март 2009 - 19:24

(Имела ввиду банковский перевод через сбербанк) В новый заказ будут включены те масла, которых на этой неделе не было, но вы писали, что на следущей появятся. А заказ я хочу сделать уже сейчас, не дожидаясь их появления. Еще - какие заказы быстрее отправляются, по предоплате или наложенным платежем? И последний вопрос, если первый заказ сделать на сумму более 5000 руб, будет ли скидка?

P.S. Извините за назойливость, просто очень любопытная. :blush2:




Copyright © 2017 ООО ТК "Аромашка"