Перейти к содержимому

 

Личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#1 Котя-Бергамотя

Котя-Бергамотя

    Хранитель форума

  • Главные администраторы
  • 3 358 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:32

Если что-то не получается-пишем сюда, будем популярно объяснять :)

#2 какао

какао

    Любитель

  • Аромашки
  • 59 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 15:08

я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да?

#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:09

Просмотр сообщениякакао (29.1.2007, 13:08) писал:

я заказ делала на аромашке, мне написали, что менеджер свяжется, через пару дней был звонок из москвы, я не могла ответить, тк была занята ребёнком...сейчас захожу в личный кабинет, мне пишут , что заказ 1, на сумму о руб. Его аннулировали да?

Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают.

#4 какао

какао

    Любитель

  • Аромашки
  • 59 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияAdmin (30.1.2007, 23:09) писал:

Насколько я знаю, заказ анулируется только после 3-х писем на указанный адрес. Если Вы из региона и не подтвердили заказ, то он скорее всего удален из базы данных и вашего личного кабинета. Поскольку на любой заказ сразу резервируется продукция. Если заказ стоит без движения, то его просто расформировывают.
спасибо, списались аромашкой, заказ в пути :)

#5 krikunja

krikunja

    Любитель

  • Аромашки
  • 115 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:42

а еще я не вижу своих сообщений, что случилось, я переживаю.....

#6 Puerka

Puerka

    АромаВолшебница

  • Аромашки
  • 5 122 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 19 Июнь 2007 - 22:44

krikunja, я твой вопрос в нужную темку перенесла:
http://www.forum-aro...p?showtopic=123
И ответила. :)

#7 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:54

Просмотр сообщенияkrikunja (19.6.2007, 21:42) писал:

а еще я не вижу своих сообщений, что случилось, я переживаю.....

ща будем разбираться, почему-то все твои сообщения попали под "премодерацию" - их я уже опубликовал...

#8 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2007 - 15:51

Просмотр сообщенияНэл (3.7.2007, 14:49) писал:

Подозреваю, что не в эту тему, но... у меня скачивается пустой файл прайса. :( В смысле, файл с весом 0 кБ...

Знаю  :blush: не успел сделать ... сейчас подгржу старый, но там нет некоторых позиций по аромашке. Все руки не доходят.  :unknw:

Сообщение отредактировал Admin: 03 Июль 2007 - 16:10


#9 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2007 - 15:57

Подгрузил прайс. Можно качать. 169 кб.

#10 Нэл

Нэл

    Новичок

  • Аромашки
  • 47 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 16:38

Спасибо!

#11 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:57

ага. всегда пожалуйста. вообще пишите, спрашивайте, если что-то не получается.

#12 Begemot_ik

Begemot_ik

    Новичок

  • Аромашки
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Июль 2007 - 17:33

зашла из личного кабинета, дошла до способа оплаты заказа и усе. усе встало(((
так же в заказе не возможно убрать позиции

#13 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:42

1. Что значит все встало? Перестала грузиться страница, выкинуло, компьютер выключился/перезагрузился, написал что нет страницы?

2. При оформлении заказа есть функция удаления продукции. и тут же еще встроена функция пересчета суммы заказа при удалении. См. фото.
а) напротив выбранной продукции поставьте галку "удалить"
б) нажмите на кнопку "пересчитать".
с) страничка обновится и можно дальше оформлять заказ или что-то еще добавть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zakaz.jpg   26,44К   94 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  zakaz_1.jpg   25,52К   91 Количество загрузок:


#14 Альбина

Альбина

    No name

  • Аромашки
  • 3 840 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 11:42

Так, у меня тоже самое. Что делаю: выбрала продукцию, нажимаю заказать, далее оформить, появляется окошко с информацией об адресе доставки, кнопочка продолжить не работает и  как поступить дальше. Ничего сделать не могу, так не интересно. (Рано радовалась называется, так ждала, так ждала и вот...)

#15 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2007 - 11:49

Алё! Ну какое оформить?! :))) Вы же хотите что-то удалить сначала? так зачем жмете оформить? Удалить тот товар который не нужен сначала, а потом оформляйте! :)

#16 Альбина

Альбина

    No name

  • Аромашки
  • 3 840 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 12:52

Нет, мы не понимаем друг друга. Ничего я не хочу удалить. Я из информации о доставке двинутся не могу. Я подробно же написала что делаю. Ничего редактировать я не хочу, хочу заказ оформить

#17 Альбина

Альбина

    No name

  • Аромашки
  • 3 840 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 13:13

Я попробовала по другому нажимаю на кнопочку заказать, сохранить заказ в личном кабинете, нажимаю на это сообщение, появляется такое сообщение "Ваш заказ сохранен", нажимаю продолжить, внизу сохраненные заказы, напротив них нажимаю оформить, появляется заказ добавлен, нажимаю продолжить, появляется окошко с информацией о доставке и усе, дальше кнопочка продолжить (выбор метода оплаты)  не работает.

#18 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2007 - 14:10

так ... подождите. а зачем вы заказ сохраняете? ну ладно ... это не важно. вы видите окошко с выбором способа оплаты? нужно поставить точку в нужное поле. по умолчанию "доставка курьером". Дальше оплата ... тот же принцип.

#19 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2007 - 14:22

еще раз потестил с другого компа. все работает. что происходит-то? кнопочка есть для выбора оплаты?

#20 Альбина

Альбина

    No name

  • Аромашки
  • 3 840 сообщений

Отправлено 25 Июль 2007 - 14:35

У меня стоит точечка напротив доставка курьером. Кнопка продолжить неактивная, не работает.  Я, конечно, могу позвонить и так сделать заказ, эх, даже минимальную скидку не заработаю себе. :)




Copyright © 2017 ООО ТК "Аромашка"