Перейти к содержимому

Составляем МАСЛЯНУЮ смесь вместе - 3

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1621 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 486 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 Май 2012 - 11:34

Вита, здравствуйте!
Непонятно, к кому Вы обращаетесь. :)
Поищите более походящую тему в этом разделе, тык.
Если Вам нужна практика, то надо идти на реальный семинар второго уровня в Москве, инфа тут.
А чтобы привести кашу в голове в удобваримое состояние, можно посетить семинар через интернет.

#1622 Липка

Липка

Новичок

• Аромашки
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 15:39

Здравствуйте! девочки, помогите, пожалуйста, подобрать смесь. я совсем новичок. После родов кожа на лице стала серая, тускаля, неровная, появились новые прыщики и вылезли шрамики от прошлых. :(  тип кожи - жирный в основном, но оч не хватает увлажнения.
Из масел у меня есть: кокосовое, лен, оливковое, кунжутное и касторка. Но они как-то не очень подходят - или это из-за того, что в чистом виде пробовала их наносить?
Почитала форум, хочу попробовать сделать смесь: за основу взять виноградную косточка  и добавить кунжут, авокадо, лен, зародыши пшеницы.
Как вы считаете, подойдет или стоит что-то поменять?

#1623 Taya

Taya

Профессионал

• Аромашки
  • 904 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 28 Май 2012 - 17:02

Липка,  а вы читали описание масел? Авокадо и зародыши пшеницы не для жирной кожи, мне кажется. И все масла сначала бы в моноварианте потестировать.

#1624 Липка

Липка

Новичок

• Аромашки
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 18:07

Taya, я выбрала авокадо т.к. написано, что оно является отличным увлажнителем, хорошо питает кожу. т.е. для увлажнения. Раз оно не очень для жирной, чем лучше заменить или виноградной косточки для увлажния будет? А зародыши пшеницы, т.к. в нем много вит Е и оно тоже увлажняет или лучше аптечный вит е добавить?