Составляем МАСЛЯНУЮ смесь вместе - 3
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:47
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:22
miri (26 Январь 2015 - 14:47) писал:
Тея, спасибо, читаю. Много непонятного. Особенно для тех, кто с химией в школе был на Вы. А про крЕмы учла.
Легко говорить "не спеши". А ведь хочется сразу все. Слава богу, деньги не печатаю, а то бы уже закупилась!
Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:08
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:22
Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:08
Отправлено 03 Февраль 2015 - 03:51
Я новичок. Прочитала уже все, что новичкам тут положено и стала уже углублятся дальше, но проблемы, из-за которой, собственно, нашла данный сайт и форум в инете, так и не смогла пока разрешить. Помогите, пожалуйста, если можете вот с такой проблемой (кажется, тут пишу в тему):
Год назад покупала в штатах вот такой органик крем, как на нем написано, разработанный специально для очень сухой кожи и состояний типа экземы.
Состав: ши, жожоба, роза, авокадо, кокос, цветы календулы, алтэй корень, экстракт розмарина.
Этот крем больше не производится, а у ребенка оч.хорошо пошел. Собираюсь купить все эти масла (кроме календулы, розмарина и алтэя) и сделать масляную смесь. Вот только что в каких пропорциях мешать, ума не приложу!

Сообщение отредактировал Тея: 03 Февраль 2015 - 05:48
Отправлено 03 Февраль 2015 - 05:59
Вы можете попробовать разные вариации на основе готовый рецептов, добавляя свои базовые масла. Придется экспериментировать, поэтому делайте маленькими порциями. Фото-рецепты: 1, 2, 3, 4.
Календулу, розмарин и алтей обязательно купите, они важны. Лучше брать СО2-экстракты, они в маслах растворяются.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:50
alimuly (02 Февраль 2015 - 23:08) писал:
Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:31
Отправлено 04 Февраль 2015 - 13:40
Отправлено 07 Май 2015 - 00:24
Я тоже новичок, нашла форум совершенно случайно благодаря Хвостатой

1. Что можно использовать вместо масла ши? Можно ли кокосовое масло? Не забьет ли поры?
2. Чем заметить масло Сасанквы?