Перейти к содержимому

Лечение молочницы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#181 Springluch

Springluch

экспериментатор

• Аромашки
  • 1 901 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2011 - 16:13

Lisenkova, я бы облепиху добавила.
А вообще я не врач. Вы сами себе назначили время лечения эррозии?

#182 Флора

Флора

Продвинутый

• Аромашки
  • 449 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияdgt (26.1.2011, 16:37) писал:

У женщины в связи с особенностями анатомического строения, дисбактериоз кишечника ведет к дисбиозу влагалища.

Согласна на все 100%. У моей подруги была молочница несколько лет назад. Причем, как она её называла, "хроническая". Выполняет все назначения врача - мазок  чистый. Через какое-то время опять молочница. Опять поход к врачу. Другое назначение лекарств. Мазок чистый. Проходит время, молочница, тут как тут. Знакомые посоветовали другого врача и первое, что врач спросила, пила ли моя подруга перед первой молочницей антибиотики. И вспомнили, что зимой подружка перенесла простуду на ногах. Было осложнение. Пропила курс антибиотиков. С врачем решили сначала восстановить микрофлору, а потом уже заняться молочницей. Каково же было их удивление (врача и подруги), что после лечения желудочнокишечного тракта (считай восстановление нарушенных функций), молочница прошла сама собой.

#183 Аяша

Аяша

Любитель

• Аромашки
  • 67 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 26 Май 2011 - 14:15

Подскажите пожалуйста!Может кто нибудь сталкивался с проблемой наличия кандиды в кишечнике.Как можно от нее избавиться?Какие масла могут помочь?При этом белый налет на языке и метеоризм.Спасибо всем,кто откликнется.

#184 Springluch

Springluch

экспериментатор

• Аромашки
  • 1 901 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2011 - 15:36