Перейти к содержимому

 

Работа магазина aromashka.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:03

Краткий обзор вопросов по работе - тык.

Сегодня обновился личный кабинет на сайте aromashka.ru

Посмотрите.

Мы знаем, что наши аромашки самые грамотные в мире, поэтому не обращайте внимание на грамматические ошибки. Мы исправим их в самое ближайшее время.

Смотрите на возможности, дизайн и пр.

Статус заказа поправим (с yes и no) на понятные русскому глазу буквы.

Появилась возможность изменять свой e-mail самостоятельно.

Ну всякие другие радости.

Посмотрите. Пожалуйста. Ждём Ваших комментариев. Если что-то неудобно или не работает - пишите. Также, если есть другие пожелания, тоже пишите. Пока с сайтом ковыряемся, можем заодно что-то и другое поправить.

Спасибо Вам!

#2 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:12

ой, здорово стало, все крупнее написано, и бывшие заказы читать стало проще и более удобно, а то раньше так мелко было,  а сейчас 5+
у меня все работает, все просто замечательно, но вот yes как то глаз режет :(  хорошо что замените :)


и еще я писала в темке в про заказы, но повидимому не заметили  :P  
про подтверждение заказа:

в личном кабинете сделать пунктик, кому надо, тот пусть укажет что ему нужно подтверждение о заказе, а кому не надо галочку не ставить и все, и серверу не так тяжело будет, короче функция на выбор

Сообщение отредактировал Тасик: 11 Ноябрь 2009 - 21:19


#3 Куда приводят мечты

Куда приводят мечты

    Продвинутый

  • Аромашки
  • 336 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:17

О, просто здорово, что можно мыло изменить!  :yahoo:  Я давно хочу забыть старое мыло вместе с ником) Только Аромашка держала) Спасибо!)

Ой, меня смутило: "Внимание! Если Вы изменяете e-mail, то войти в свой Личный кабинет Вы сможете только по новому! Старый автоматически удалиться!" Скидка-то сохраняется?) А все заказы?

Сообщение отредактировал Куда приводят мечты: 11 Ноябрь 2009 - 21:23


#4 Pussy

Pussy

    Профессионал

  • Аромашки
  • 605 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:52

Сейчас обратила внимание, что после обновления личного кабинета у меня напротив обоих заказов стоит статус"yes", это как я понимаю заказы доставлены??? только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это?

#5 котик

котик

    Продвинутый

  • Аромашки
  • 295 сообщений
  • ГородПодмосковье

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:13

На сколько я поняла - это речь идет о скидках.

#6 Оли

Оли

    Продвинутый

  • Аромашки
  • 245 сообщений
  • ГородУкраина/Грузия

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:36

Цитата

только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это?
Понимать так, что заказ Вам отправлен. У меня тоже так было. Свой заказ я получила через две недели. Думаю, Вам осталось ждать недолго:).

Сообщение отредактировал Оли: 12 Ноябрь 2009 - 11:37


#7 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:35

Куда приводят мечты, все заказы сохраняются ... только мыло меняется.

Pussy, yes - это говорит о том, что Ваш заказ передан на почту для отправки или курьер передал заказ клиенту. А так же то, что заказ менеджер поставил "выполнен" и скидка накопительная считается уже с учетом этоо заказа.

котик, Оли, да, Вы тоже правы.

#8 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:31

Еще момент ... по поводу "yes" или "no" ... девочки, пишите пожалйста на info@aromashka.ru ... пишите имя, фамилию, номер накладной ... если заказ не выполнен, то его поправят.

МНЕ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ НАДО!

Спасибо.

#9 ЕлеN@

ЕлеN@

    Продвинутый

  • Аромашки
  • 306 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:38

Мне очень понравились все эти изменения в личном кабинете! :yes: Заказ оформила позавчера, сегодня зашла в кабинет и вижу, что он ещё не отправлен (стоит статус "no"). Значит можно в мой неотправленный заказик ещё и декспантенол добавить? А то уж очень он мне понравился, пусть лучше прозапас дома лежит для моего спокойствия. :)

Пока писала, :mail1:  пока отвлекалась на телефонный звонок, ответ на мой вопрос уже появился. :D

Сообщение отредактировал ЕлеN@: 12 Ноябрь 2009 - 13:42


#10 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:27

ЕлеN@, может и отправили. Сейчас допишем. Там будет еще номер отправленного заказа, по которому на сайте почты РФ можно будет отследить отправление.

#11 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:36

только этот сайт не всегда точный  :P иногда написано, что посылка еще у нас на вокзале торчит, а на в самом деле уже на почте  адресата  :clapping:

Сообщение отредактировал Тасик: 13 Ноябрь 2009 - 17:42


#12 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:42

Тасик, ну что поделать ... за неимением лучшего ... ;) Так ведь сразу будет спокойнее клиенту, что заказ ушёл.

#13 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:44

Админ, это даже без вопросов ;) а за то сколько радости, клиент читает, ой мол посылка еще где то там лежит, а ему раз и квитанция - получите и распишитесь :)

#14 gratia

gratia

    Профессионал

  • Аромашки
  • 874 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:55

Только сейчас заметила, что у меня в личном кабинете рядом с тремя последними заказами стоит статус "Не выполнено". Хотя все заказы доставлены.

#15 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:02

gratia, еще раз написать? ;) :)

Посмотрите выше, я написал, что надо сделать. Для этого такую функцию и сделали, чтобы у всёх была скидка. И чтобы Вы сами могли смотреть что у Вас выполнено, а что нет.

#16 gratia

gratia

    Профессионал

  • Аромашки
  • 874 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:22

Собралась письмо писать, зашла в личный кабинет - а уже все исправлено!  :D Спасибо!  :pozdr:

#17 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:38

gratia, да. Вроде Тея писала уже сегодня. :)

#18 Доляна

Доляна

    Новичок

  • Аромашки
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:07

Я что-то видимо напутала. Отправила свой заказ. Пришло автоматическое письмо в котором написано: "Пожалуйста, не отвечайте на это письмо". Я не ответила, жду продолжения оформления своего заказа, которого соответственно нет. Потом на сайте нашла всё-таки информацию, что подтвердить свой заказ надо, а каким образом? Ответив на то письмо, в котором написано не отвечать на него?

#19 Щечки

Щечки

    Yoga-lover

  • Аромашки
  • 5 081 сообщений
  • ГородСибирь (мск + 4 часа)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:37

Доляна, мне позвонили, чтоб подтвердить.
Вот тоже вопрос - звонят только один раз, когда первый заказ подтверждается, или каждый раз? А то сделала на прошлой неделе заказ на сайте, пришло письмо, на которое тоже не надо отвечать, а звонков не было и статус заказа не меняется, и в аське Аромашкиной мне никто не отвечает :crazy:  чего делать? ждать звонка?

#20 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 575 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:55

Щечки, Доляна, у нас завал предновогодний ... скиньте плиз на info@aromashka.ru фамилия, номер заказа. С Вами свяжутся в самое ближайшее время.




Copyright © 2018 ООО ТК "Аромашка"