Перейти к содержанию

аппаратная косметология


Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...

девочки, я новичок на вашем форуме, и вот у меня какой вопрос

хочу составить такую смесь для маски, для использовании при дарсонвализации: касторовое масло+масло виноградных косточек+масло кедрового ореха+персиковых косточек масло...

по отдельности все эти компоненты помогают именно при тех проблемах волос, которые у меня есть (жирная кожа головы, ослабленные, лишенные блеска, ломкие волосы, секущиеся кончики и еще перхоть вдобавок началась). Но нет ли каких противопоказаний от совместного использования этих масел? Может одно масло ослабляет действие другого и прочее.

В каких пропорциях лучше использовать эти масла в данном сочетании?

Что еще можно добавить?

ЭМ добавлять не хотелось бы, потому что у меня на некоторые ЭМ аллергия (на запах). Так же не хотела добавлять воду, спирт, коньяк, мед, глину, уксус и т.д., поскольку буду использовать данную маску при дарсонвализации

Заранее всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
  • 1 month later...

Всем привет!

Я новичок, пока только тестирую миндальное масло под глазами...

Решила - если уж заниматься и увлекаться натуральной косметикой, то отказаться от промышленной!

НО!!! У меня к вам вопрос - у меня смешанная кожа, и есть подозрение, что в процессе тестирования и экспериментов поры забьются, да и очищение так и так коже любой требуется...

Так вот - допустимо ли будет именно аппартаная косметология, с применением салонных средств, когда я уже полностью откажусь от промышленной косметики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстела, Допустимо ли сочетание дарсонваля и масел - читайте инструкцию.

Inness, решение придется принимать самой. Недопустимо ОДНОВРЕМЕННОЕ применение эфиров и пром.косметики.

Что может помешать делать очищающие маски с глиной, овсянкой, ЛК и ОСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты