Перейти к содержанию

давление


Ls06

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые врачи,подскажите пож-та, у меня ставили давно диагноз ВСД,гипотония,черепное давление.Нормальное давление 100/60, пульс от 70.Сегодня давление 118/72,пульс 64,болит голова и тошнит(симптомы моего мигреневого приступа,потом если не выпью что-то типа анальгина начинает рвать и почти умираю,бросает в пот,голова раскалывается и в течении 1 часа рвет.)Таблетки типа папазол,цитрамин никакой реакции не дают,вот и пришла опытным путем к анальгину.Ещё у меня гипотериоз(снижена функия щитовидной железы-таблетку пью каждое утро и пожизненно).Что лучше делать?К врачам ходила,проверяли голову,всё нормально,но тонкие сосуды черепного мозга.Какие масла мне могут помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ls06, я не врач, конечно, но: а чем вызвано давление вы в курсе? Неполадки с позвоночником, стресс, усталость, переутомление, что-то другое?

Величина АД давления определяется той силой, с которой необходимо продавить кровь к головному мозгу. Если это по какой-то причине становится сложно делать, организм увеличивает давление. Буквально - продавить кровь к мозгу.

Вы шею смотрели? Бывают пережаты сосуды именно в шее, отчего болит голова и повышается давление.

Если это стресс - берите масла, которые снижают именно состояние стресса. Мне нравится ладан.

От мигренеобразных болей мне лично помогает мята и лимон. Причем, если боль сильная, то мяту я наносила прям на кожу лба и виски. Было реально пофиг. Правда, после мяты я вырубаюсь на какое-то время, видимо сосуды так сильно расслабляются. От лимона такого эффекта не наблюдалось.

И разве 100 на 60 - это уже гипотония?

у меня 110 на 67, пульс 66 обычно, и при 120 я уже тоже ложусь "помирать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ls06, а МРТ головы делали? что там с сосудами? может быть нарушен венозный отток,тогдаможетпомогать элементарная гимнастика головы, повороты шеи и т.п. а также массаж воротниковой зоны.