Перейти к содержимому

Набор новичка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#161 Natasha-kisa

Natasha-kisa

Любитель

• Аромашки
  • 93 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:37

Всем доброго вечера! Сижу на форуме с утра, и только к вечеру до меня стало доходить, что и куда надо писать. От первых, смешанных чувств, я даже администратору в личку написала, прошу прощения. Уж очень для меня было не понятно. Очень нужна ваша помощь. :help: Я новичок, но крем для себя уже пробовала сделать, получилось. Но только сегодня я прочитала и поняла, какие масла подходят для моего типа кожи. Пожалуйста поправьте меня, если где-то  и что-то я не правильно поняла. Я хочу приготовить для себя лосьон, крем для лица и для глаз, именно крем, а не смесь масел. Я хочу прикупить себе масла и я уже выбрала их, пожалуйста помогите сделать правильный выбор и сделать себе крема.  Мне 34 года, После умывания очень стягивает кожу, есть мимические морщинки около глаз, присутствует на щеках и на лбу пигментация, на щеках в большей степени. Я определила что моя кожа сухая.  
Хочу приобрести: базовые масла: - жожоба
                                                    - кукуй
                                                    - ши (есть)
                                                    - макадами (есть)
                                                    - примулы вечерний
                          эфирные масла:  -герань
                                                    - лаванда
                                                    - роза (есть)
                                                    - нероли
                                                    - грейфрут
                                                    - мирра
                                                    - ромашка голубая
                                                    - фенхель
                                 Гидролат:    - розы