Перейти к содержимому

Внутреннее применение растительных масел

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 543

#221 Алеся

Алеся

Новичок

• Аромашки
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 - 00:49

Привет, я новичек, меня сюда отправили масло пить  :rolleyes: . Хорошо, что Тея мне про это напомнила, я пила прошлым летом льняное масло. Насчет действия на кожу ничего сказать не могу, но вот волосы однозначно улучшились -- начал расти густой подшерсток, и это при том, что я кормила грудью ребенка. Парикмахер, когда мои новые волосы увидела, очень удивилась, откуда они взялись.  :grin:  Завтра опять начну пить льняное масло. Хотелось бы другое, например масло грецкого ореха, но в Минске совсем с этим делом плохо. Может быть, здесь есть кто-нибудь из Беларуси, где вы берете масло качественное?

#222 Гуся

Гуся

Новичок

• Аромашки
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 15:48

Девочки, подскажите если составить смесь из нескольких масел и пить ее. Так можно или лучше по одному. :unknw:  Допустим: Арбузное масло + Масло виноградной косточки + Масло расторопши + Масло калины + Кедровое масло в пропорции 1:1:1:1:1. Как думаете, кто-та пробовал или нет.

#223 gratia

gratia

Профессионал

• Аромашки
  • 874 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 25 Май 2009 - 17:15

Просмотр сообщенияГуся (25.5.2009, 18:48) писал:

Девочки, подскажите если составить смесь из нескольких масел и пить ее. Так можно или лучше по одному. :unknw:  Допустим: Арбузное масло + Масло виноградной косточки + Масло расторопши + Масло калины + Кедровое масло в пропорции 1:1:1:1:1. Как думаете, кто-та пробовал или нет.

Я только льняное с грецким орехом мешала, и то только потому, что пить льняное невозможно (для меня). :) Мне кажется, что лучше слишком не увлекаться таким "мешанием". Если смешивать, то пару масел для улучшения вкусовых свойств.

#224 Alena a

Alena a

Продвинутый

• Аромашки
  • 313 сообщений

Отправлено 25 Май 2009 - 23:55

Кто-нибудь пил горчичное масло?