Перейти к содержанию

Сезонное выпадение Волос. Выпадение Волос, связанное со стрессом, экологией...


Renee

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую Вас , Аромашки! :):curtsey:

К сожалению, у меня нет возможности открыть раздел, посвященный уходу за волосами ( т.к. я совсем новичок и у меня нет 5 сообщений)

 

Подозреваю, что эта тема неоднократно обсуждалась, но все же ...

Думаю, что и для этого раздела тема очень логична и обсудить лишний раз никогда не повредит...

 

Дорогие Аромашки, буду вам очень благодарна, если вы поделитесь опытом \набросаете ссылок, связанных

с проблемой выпадения волос, обусловленной стрессом, сезоном и т.д...

Интересует глобально все: Целебные Маски , экстренные меры и прочие хитрости. Правильные шампуни ,средства по уходу, питание, витамины, etc .

Могут ли шампуни вызывать подобную реакцию?

Заранее благодарна! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renee, на сайте и без 5 сообщений есть что почитать.

Маски-маски-маски

и еще тут: арома-инфо выпадение волос.

и ограничения не просто так вводятся. читайте, пожалуйста правила. :read: и будет нам всем счастье! :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Тут только профилактика и лечение той или иной степени длительности. В качестве "экстренных мер" мне в голову приходят только парик и пересадка волос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Могу посоветовать витамины. Потому что именно с этой проблемой я борюсь с помощью них. Уже несколько месяцев покупаю себе дуовит для женщин, результат себя ждать не заставил, что не может не радовать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...