Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

Вопрос к врачам и форумчанам.

Я новичок,пока только читаю и вникаю(и выписываю в тетрадку ).

Очень хочу пользоваться многим,что рекомендуют.

Но...Я аллергик с большим стажем,у меня очень сильная аллергия на цветение(на многое по 5 крестов)

.С начала мая по конец июля я не человек,а ходячее чудище на таблетках и с каплями.

В этом году прохожу курс СИТ.Очень надеюсь,что поможет.

Вопрос вот в чём - можно ли мне пользоваться смесями масел(базовые и эфирные) для кожи,не внутрь(хотя я и внутрь не отказхалась бы).

Или для меня путь к красоте закрыт(я имею в виду пользование маслами)?

очень жду ответа специалиста и не теряю надежды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для меня путь к красоте закрыт(я имею в виду пользование маслами)?

очень жду ответа специалиста и не теряю надежды!

ой... Конечно, не закрыт :D Просто будь предельно осторожна (ничего, что я на "ты"?) - новые масла вводи в применение постепенно, начинай с баз. Тестируй всё перед применением на предплечье (разведи в жирном масле в 1% концентрации выбранный эфир и нанеси на локтевой сгиб, запястье, предплечье по чуть-чуть и понаблюдай за кожной реакцией сутки), если нормально всё, то используй на лицо.

 

Попробуй такие масла как лаванда, ромашка и амми зубная - он применяются в лечении аллергических состояний.

 

У меня весной тоже 2-3 сопливых дня бывает - дышу лавандой и мятой - помогает.

 

Ну и масла должны быть обязательно натуральные - это думаю, понятно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй такие масла как лаванда, ромашка и амми зубная

 

 

А с каких ещё базовых масел можно начать?

Хотела заказать срау всего много,после разговора с аллергологом что-то испугалась...

Хотела делать смеси разные,вообщем вообще отказаться от кремов своих...

А аллергия у меня очень сильная,до отёка лица доходит... :(