Перейти к содержимому

В подарок швейную машинку.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 iman

iman

Любитель

• Аромашки
  • 177 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:31

это понятно,но я любитель,а не прфессионал и боюсь, что меня из дома попросят, если еще об одной машинке заикнусь(их уже три)+разные прибамбасы для кремо и мылоделания+отдельный холодильник :D
все таки больше шью одежду из более толстых тканей,чем шелк(действительно шелковый халатик получился на ней хуже,чем остальные вещи)

Сообщение отредактировал iman: 08 Сентябрь 2011 - 12:35

#22 Радость

Радость

Любитель

• Аромашки
  • 61 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:17

Я тоже любитель, ну и что? Купила машинку которую сама выбрала, захотелось мне Brother Innov-is 4000. А мужа перед фактом поставила, что купила. За свои заработанные. Считаю лучше один раз потратиться на хорошую, что бы прослужила подольше. Машинка меня всем устраивает: шью, подшиваю, вышивала пару раз. Легко на ней работать, но к сожалению не всегда есть на это время.

#23 Taya

Taya

Профессионал

• Аромашки
  • 904 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:11

Радость,  офф, но ситуации в семьях разные бывают. 50-60 тыс на машинку ж не все могут потратить. Но наверно хороша, за такие деньги! Поздравляю с хорошим приобретением.

#24 iman

iman

Любитель

• Аромашки
  • 177 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:48

сейчас бы я, возможно, и на другую посмотрела,т.к. уже знаю что шить могу и что получается,но на момент покупки она меня вполне устраивала(да и сейчас тоже),к слову на уроках труда ни одной вещи не дошила(а вот вязала много)

#25 iman

iman

Любитель

• Аромашки
  • 177 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 10:02

какая бы не была чудесная машинка,начинаешь шить больше и понимаешь,что нужен ей помошник-оверлок или коверлок,т.к. даже самые навороченные машинки так край не обработают,а качество важно ведь не только снаружи изделия