Перейти к содержанию

Купальники, кто какие предпочитает?


Bastinda

Рекомендуемые сообщения

У меня в этом году сбылась мечта - купальник без лямок!)) Черный, на груди и на попе вышита стразами мордочка кошки.))) Удобно, и никаких белых полосок от лямок, ура.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всегда раздельные и обязательно с низкими трусиками. Верх нравится когда с твердыми чашками и подушками, красиво смотрится (скромный второй размер в таком выглядит значительно интересней) - но сохнет зараза уж очень долго такой купальник, а я не любитель в мокром валяться на пляже, поэтому в основном покупаю верх треугольниками без подкладки. Стала склоняться к купальниками, которые можно купить по частям с несколькими вариантами низа и верха - во первых проще с размером - попа у меня большая, и часто бывает что низ маловат (терпеть не могу когда трусики впиваются в бока), во вторых возможность переодеть низ после купания (если взять двое трусиков разной модели к одному верху), чтобы не лежать в мокром. Самый любимый из купленных за последние годы - черный в белый горошек, к нему докуплены однотонные черные трусики шортиками и стринги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас перед отпуском заказала три раздельных, завтра должны доставить, в конце августа поеду в Сочи, вот обновила свой гардероб купальников. Причем все три разноцветные, не люблю однотонные купальники, хотя и говорят, что они сейчас модные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

я в этом году прикупила себе купальник, у которого верх сделан в виде маечки. Расцветка - черно-белая, рисунок с неявновыраженными оленями и русалками :grin: Может, все оттого, что в отпуск собиралась в Финляндию и Швецию, где жара не ожидалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Good Fortune, ))))) представился купальник как свитер с оленями)))))))))) толстый и шерстяной, зимний такой - эх, прям в прорубь в нем) :crazy: