Перейти к содержимому

Косметика SENTIO

физиологичная косметика

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#161 devushka83

devushka83

Продвинутый

• Аромашки
  • 216 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:10

и средство с AHA !

#162 Котя-Бергамотя

Котя-Бергамотя

Хранитель форума

• Главные администраторы
  • 3 358 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:30

:) Планируем обязательно) Но следующий этап -это очищение ;)

#163 Lena_K75

Lena_K75

Любитель

• Аромашки
  • 72 сообщений
  • ГородКувандык

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:02

Отличные планы. Очищение важный этап в уходе.

#164 tumana

tumana

Новичок

• Аромашки
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:06

Доброго всем времени суток! я новичок на форуме :bye:
Мне очень понравилось все, что пробовала из этой косметики, ну а больше всего - эмульсия с церамидами. Мою реактивную, склонную к жирности кожу, эта эмульсия успокаивает, расслабляет и при этом абсолютно не жирнит. На сегодняшний день - это мой любимый крем. Активный крем вокруг глаз оставил меня равнодушной. Он приятный в использовании, но для меня просто увлажнения уже мало, я взрослая девочка, а больше ничего не заметила.
Сейчас жду матирующий крем. Заказала перед отпуском в жарких странах, т.к. боюсь в жарком климате эмульсия будет тяжеловата. Надеюсь не разочарует. Самое главное чтобы не сушил. Но верю, что все будет хорошо.
Я очень благодарна Аромашке за прекрасную косметику. Мне очень трудно подобрать уход, но теперь я спокойна - вы создали мой идеальный крем :girl_in_love: .

#165 Alvarra

Alvarra

Новичок

• Аромашки
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:09

Просмотр сообщенияdevushka83 (22 Июнь 2014 - 21:10) писал:

и средство с AHA !
и с СПФ! :blind:

#166 Admin

Admin

Администратор

• Главные администраторы
  • 3 561 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2014 - 00:32