Перейти к содержимому

Переход на масла: реакции кожи

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1672

#901 Щечки

Щечки

Yoga-lover

• Аромашки
  • 5 081 сообщений
  • ГородСибирь (мск + 4 часа)

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:19

lyudmila, можно почитать свойства масел, выбрать те, которые поры сужают. также можно вот эту тему почитать. и составить смесь или крем :)

#902 Sveta38

Sveta38

Новичок

• Аромашки
  • 31 сообщений
  • ГородРоссия, Иркутск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:45

Всем доброго времени суток.
Я новичок (29 лет, кожа с широкими черненькими порами, летом жирная, зимой -шелушиться, стала провисать носогубка и в целом какой-то не аккуратный вид) и не изучив форум  намешала масла и стала очищать кожу только маслом (не умываясь перед очищением и не нанося ничего после очищения). Использовала базы:абрикос, миндаль, виноградная косточка(по 1 ч.л.) и оставалось из эфиров только розовое дерево (6 к.). После 3-х дней поры стали заметно чище, НО верхний слой кожи стал неприятно стягиваться (сначала нравился такой лифтинг эффект - думала розовое дерево так действует и добавляет упругость, но сегодня утром  попробовала без эфира - только базы и опять не приятная сухость.  Читала темку про сухость после масел, но к сожалению так и не поняла - метод устранения данного эффекта? Добавление более плотных масел?  Если добавлю жожоба и авокадо - есть шанс что пройдет?

#903 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 487 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:54

Метод один - делать кремы с увлажняющими компонентами.

#904 Sveta38

Sveta38

Новичок

• Аромашки
  • 31 сообщений
  • ГородРоссия, Иркутск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:00

Но вот как раз их рецепты и не доступны!!!

#905 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 487 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:03

На сайте аромашки есть целый раздел с рецептами. Ссылка наверху под цветочком.