Перейти к содержимому

Кем мы работаем?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 588

#561 Osenь

Osenь

Новичок

• Аромашки
  • 8 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:35

Загляну и сюда.  Я по образованию строитель, сейчас больше занимаюсь и развиваю тему экологического фитодизайна.  А вообще я...творческий во всех отношениях человек..

#562 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:48

Osenь, есть фото работ? Интересно, как в наших широтах можно что-то создавать. :)

#563 Osenь

Osenь

Новичок

• Аромашки
  • 8 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:15

:yes: Что-нибудь постараюсь добавить. Ну экологический или медико-экологический (хотя до медико пока не совсем дотягиваем) конечно подразумевает и красоту, но больший акцент здесь на эффективности и полезности направленного действия растений. С их помощью стараемся улучшить  параметры внутренней среды помещения, влияющих на самочувствие  и здоровье человека.
Да и просто создаем красивые живые композиции. :i-m_so_happy:

#564 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 Июль 2015 - 07:56

Osenь, о, а я почему-то подумала, что это "уличный", никогда не думала, что в доме тоже таким занимаются :) места-то немного, чтобы еще разворачивать дизайнерские идеи))
а какие растения особенно полезные для квартиры?

#565 Mirrel

Mirrel

Новичок

• Аромашки
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2015 - 12:46

Я по профессии инженер-системотехник. 11 лет после института проработала в компьютерном отделе одной крупной фирмы. Потом, по нескольким причинам, уволилась. А сейчас, уже больше трех лет, нигде не работаю. Занимаюсь домом, ребенком. Чувствую, что нужно возвращаться к работе, но пока не представляю, к какой :)

#566 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 27 Август 2015 - 05:26