Перейти к содержимому

Ваше любимое эфирное масло

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#141 Squirrel

Squirrel

Аромаманьяк

• Аромашки
  • 1 063 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:26

Спасибо, буду знать, а то я подумала, что это родственник розы  :girl_haha:

#142 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 462 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:34

Розалина напоминает по запаху чайник+розовое дерево. :)

#143 Antonina

Antonina

Продвинутый

• Аромашки
  • 222 сообщений
  • ГородСады Эдема

Отправлено 31 Июль 2010 - 01:30

Чаще всего покупаю масло лимона и чайное дерево :) Но я пока новичок в этом деле,скорее всего через некоторое время уже точно буду знать,что я люблю :)

#144 Щечки

Щечки

Yoga-lover

• Аромашки
  • 5 081 сообщений
  • ГородСибирь (мск + 4 часа)

Отправлено 31 Июль 2010 - 01:46

Просмотр сообщенияAntonina (31.7.2010, 4:30) писал:

Чаще всего покупаю масло лимона и чайное дерево
чего с ними делаете? :)

#145 Antonina

Antonina

Продвинутый

• Аромашки
  • 222 сообщений
  • ГородСады Эдема

Отправлено 31 Июль 2010 - 02:00

Просмотр сообщенияЩечки (31.7.2010, 0:46) писал:

чего с ними делаете? :)
Чайное дерево использую для волос,вообще перестали выпадать :) С маслом лимона принимаю ванную и добавляю в крема. Запах приятный :)

Сообщение отредактировал Antonina: 31 Июль 2010 - 02:07

#146 Cosmic

Cosmic

Новичок

• Аромашки
  • 28 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 01 Август 2010 - 21:09

Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме и в ароматерапии также. Пока лишь пытаюсь разобраться во всём. В процессе назрел вопрос: правда ли, что по тому аромат какого эфирного масла нравится и наоборот можно понять характеристики твоей личности или проблемы со здоровьем?

#147 Antonina

Antonina

Продвинутый

• Аромашки
  • 222 сообщений
  • ГородСады Эдема

Отправлено 01 Август 2010 - 23:56

Просмотр сообщенияCosmic (1.8.2010, 20:09) писал: