Перейти к содержимому

давайте познакомимся!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#1221 elleR

elleR

Новичок

• Аромашки
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:21

Всем привет. Я новичек. Сайт очень заинтересовал, много интересной и главное полезной информации. Спасибо вам большое.

#1222 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 474 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 21 Июль 2012 - 18:46

elleR, привет. :) Как зовут новичка?

#1223 N@t@ly

N@t@ly

Новичок

• Аромашки
  • 8 сообщений
  • ГородЧерноморье

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:30

Ну вот,теперь и нашла дверь,где можно войти,поздороваться  :pozdr:
Очень приятно познакомиться,спасибо за собранную нужную информацию для новичков!

#1224 Приправа

Приправа

Новичок

• Аромашки
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:24

Привет. У вас очень хороший форум. Надеюсь многому у вас научиться.

#1225 Good Fortune

Good Fortune

Новичок

• Аромашки
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 15:06

Всем привет! Меня зовут Наташа. Мне 28 лет. Сайт и форум изучаю примерно неделю. Пришла к идеи, что хочу ухаживать за собой с помощью натуральных средств, после 5 лет занятий кундалини йогой и постененного изменения питания в сторону более правильного. Теперь набираю информацию для следующего шага.
Приятно, что здесь на форуме тепло встречают новичков и помогают справиться с лавиной новой информации.
Кстати, я записалась на ближайший семинар для новичков. Жду не дождусь, когда он состоится.

#1226 Maripoza

Maripoza

Новичок

• Аромашки
  • 33 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 11 Август 2012 - 15:11

Здравствуйте. Меня зовут Наташа. В данный момент у меня очередной виток увлечения самодельной косметикой. Начала с гидрофильного масла и инфузов, в планах тоники и глицериново-спиртовые экстракты. Ну и может быть бальзам для губ и мыло из основы. Пока самое простое, на мой взгляд. :)

#1227 elleR

elleR

Новичок

• Аромашки
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 18:24