Перейти к содержимому

давайте познакомимся!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#1261 Shalimar

Shalimar

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:35

Меня зовут Жанна.Пришла на форум за получением дополнит.информации.Увлекаюсь натуральной косметикой  около 5 лет.

#1262 KvitKa

KvitKa

Новичок

• Аромашки
  • 9 сообщений
  • ГородПодмосковье

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:04

Здравствуйте! Меня зовут Алина, 23 года. В первый раз мне помогли с ванильным маслицем для бабушки, спасибо, получилось отлично. Вспомнила про аромашку в связи с наступлением очердного депрессивного осеннего настроения. Возлагаю большие надежды на эфирчики в плане психотерапевтическом. Хочу при помощи натуральных средств по новому взглянуть на себя, ну и попробовать как-то гармонизировать организм и мысли.
Огромное спасибо за кладезь ценной информации. Очень нравится путеводитель по форуму, изучаю :)

#1263 fire-cherry

fire-cherry

искатель истины

• Модераторы
  • 7 520 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:52

KvitKa, успехов в начинании :) добро пожаловать :)

#1264 kvakushka

kvakushka

Новичок

• Аромашки
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:46

Всем привет :) Лучше поздно, чем никогда же, верно? Меня зовут Марина, мне почти 27. Сюда попала в конце сентября - начале октября, когда искала информацию про масла. Подруга маслом пользуется, понравилось, как выглядит. Уже делала заказ, сразу попробовала сделать смесь для рук, безбожно переврав рецепт, и бальзамчик для губ. Бальзамчик хороший, но губы все равно грызу. Смесь для рук по назначению использую редко, зато активно мажу на локти, на которых у меня псориаз, т.к. заметила улучшение. А он там уже лет 5 живет, если не больше. Это радует. На лицо использую коноплю, которая в заказе была. Авокадо попробовала, но не поняла, от него прыщички полезли или нет, но перестала его пробовать. Умывалка пока магазинная.