Перейти к содержимому

давайте познакомимся!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1671

#361 Je Valeri

Je Valeri

Новичок

• Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Март 2009 - 15:45

Здравствуйте. Мое имя - Лера. Мне 17. Для меня ароматерапия стала чем-то большим, чем просто увлечением. Скорее это неотъемлемая часть моего здорового образа жизни. Ведь, здоровый образ жизни - это красота. А девушка должна всегда быть ухоженной и красивой. Я очень эмоциональный человек, и свои чувства я вкладываю в танцы. Не могу жить без них. Танцую хип-хоп, new style, street dance. Учусь на управляющего торгового предприятия, так как моя основная цель в работе - создание своего парфюмерного магазина. Люблю путешествовать, ближайший мой маршрут: Лондон. Надеюсь этот форум мне поможет в знакомстве с новыми интересными людьми и получении информации.

#362 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 474 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 Март 2009 - 17:50

Лера, приятно познакомиться! Ты очень творческий человек. Выражение себя в танце - это здорово.

#363 Je Valeri

Je Valeri

Новичок

• Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 07 Март 2009 - 18:24

Взаимно. И правда здорово)
Когда вот плохое настроение, все эмоции просто вкладываешь в свое любимое дело и сразу становится легче!

#364 natalynka

natalynka

Любитель

• Аромашки
  • 156 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Март 2009 - 19:49

А я недавно совсем на форуме. Всегда пользовалась покупными средствами. И тут вдруг до меня дошло, какую гадость я на себя намазывала! Теперь делаю свой первый заказ. И ведь все, ну абсолютно все, хочется купить! Трясу мужа до победного! А жизнь моя - скукотище. Институт закончила, на 4 курсе родила и сижу сейчас безвылазно дома с ребенком. И ведь как работать хочу, не передать словами!

#365 Тасик

Тасик

ценительница даров природы

• Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2009 - 21:03