Перейти к содержимому

Масла "Аромашка"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1163

#741 Admin

Admin

Администратор

• Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2010 - 02:04

АГА ))

#742 Mariah

Mariah

Новичок

• Аромашки
  • 8 сообщений
  • ГородПодмосковье

Отправлено 24 Март 2010 - 17:40

Добрый день, не нашла информацию, каким способом получены базовые масла производства Аромашки (за исключением мацерата зверобоя)? Если я
все-таки пропустила эту информацию, пожалуйста, пошлите меня в верном направлении :D .
Спасибо!

#743 Ленкис

Ленкис

Новичок

• Аромашки
  • 16 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2010 - 17:38

Здравствуйте! На Вашем сайте я новичок. Эфирными маслами увлекаюсь давно. Но так случилось, что эм той фирмы, чью продукцию я использовала более 7 лет, перестали меня удовлетворять. Закрались некоторые сомнения. Очень хочется натуральных эфирных масел. Я по честному и перед регистрацией на вашем сайте, и после регистрации, перелопатила сайт. У меня остались вопросы. Было бы здорово, если бы вы ответили. Посмотрела ассортимент магазина Аромашка, все эм производства Москва. В чем заключается процесс производства? То есть - вы закупаете сырьё (растительные и эфирные масла) у зарубежных поставщиков и просто розлив идёт в Москве? Или действительно настоящее производство из растительных компонентов. Ну, например, закупаете лаванду и из неё на своём производстве добываете эм. У меня ещё много вопросов. Я, конечно, буду ещё и ещё изучать сайт, но пока не нашла ответов.

#744 Admin

Admin

Администратор

• Главные администраторы
  • 3 580 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2010 - 17:59

Ленкис, про это уже написано пять миллионов раз. ))

#745 Тея

Тея

Хранитель форума

• Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 Март 2010 - 18:03

Почитайте темы в этом разделе. Вопросы отпадут сами собой. :)