Перейти к содержимому

Составляем МАСЛЯНУЮ смесь вместе - 3

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#641 Larochka

Larochka

Продвинутый

• Аромашки
  • 305 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:25

Котя-Бергамотя, спасибо большое :yahoo: буду варганить себе смеськи

#642 Кирочка

Кирочка

Новичок

• Аромашки
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:11

Добрый день! Огромное спасибо всем участникам - форум - шикарный - очень много знаний подчерпнула.
Не знаю, будет ли вопрос в тему этого топика, но про то, как составлять масла и крема тема закрыта, перенаправьте меня если я не в тему.
Я новичок, пользовалась недолгое время по незнанию синтетикой (я за городом живу - в аптеке покупала Асперу(()), вот заказала на Аромашке ЭМ и базы.
Мне 25 лет. У меня комбинированная кожа - т-зона блестит и мелкие прыщики выскакивают. около носа на щеках крупные поры. Хочется придать матовости и убрать прыщечки, сузить поры. Базы - шиповник, миндаль (Икаров), пшеница (Икаров), ши, виноградной косточки. ЭМ - розового дерева. лаванда, мята, лимон, мандарин, мирт, кипарис, герань, гвоздика, эвкалипт. Покупала не только в косметических целях, но и от простуды, молочницы и тд. (жаль в то время как я заказывала кончилось ЭМ чайного дерева, подкуплю обязательно(()).
Составила смесь 15 мл миндаля и 5 мл пшеницы +розовое дерево 3 к+лаванда 2к. Но видимо миндаля много, кожа блестит. Подскажите сочетание баз и ЭМ из того, что есть и если что подкупить. И еще. я пока только экспериментирую с масленными смесями - до кремов не дошла. Можно ли утром использовать масла и через сколько можно наносить косметику?

#643 Куда приводят мечты

Куда приводят мечты

Продвинутый

• Аромашки
  • 336 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:39