Составляем МАСЛЯНУЮ смесь вместе - 3
Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:25

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:11
Не знаю, будет ли вопрос в тему этого топика, но про то, как составлять масла и крема тема закрыта, перенаправьте меня если я не в тему.
Я новичок, пользовалась недолгое время по незнанию синтетикой (я за городом живу - в аптеке покупала Асперу(()), вот заказала на Аромашке ЭМ и базы.
Мне 25 лет. У меня комбинированная кожа - т-зона блестит и мелкие прыщики выскакивают. около носа на щеках крупные поры. Хочется придать матовости и убрать прыщечки, сузить поры. Базы - шиповник, миндаль (Икаров), пшеница (Икаров), ши, виноградной косточки. ЭМ - розового дерева. лаванда, мята, лимон, мандарин, мирт, кипарис, герань, гвоздика, эвкалипт. Покупала не только в косметических целях, но и от простуды, молочницы и тд. (жаль в то время как я заказывала кончилось ЭМ чайного дерева, подкуплю обязательно(()).
Составила смесь 15 мл миндаля и 5 мл пшеницы +розовое дерево 3 к+лаванда 2к. Но видимо миндаля много, кожа блестит. Подскажите сочетание баз и ЭМ из того, что есть и если что подкупить. И еще. я пока только экспериментирую с масленными смесями - до кремов не дошла. Можно ли утром использовать масла и через сколько можно наносить косметику?
Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:39

Утром можно использовать. А какую косметику вы имеете в виду? Тональник? Я бы не стала тональник мазать на свой крем/масляную смесь. Но я им никогда и не пользовалась.
А чем умываетесь? На счет блеска - вот это была беда для меня, пока я пользовалась пром. умывалками и кремами для комби кожи. Чем больше пользовалась, тем больше блестел)) Потом перешла на овсянку и масла и ТАКОГО ужаса больше нет)
А, почему такое большое количество смеси для лица? Я делала 8 мл на 3 недели, и то оставалось.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:00
Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:09
Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:31
Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:23

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:52