Перейти к содержанию

Крем под подгузник


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Хочу сделать крем под подгузник, от раздражения кожи. Но я совсем начинающая, поэтому не знаю, какой рецепт, какие компоненты выбрать?

Пожалуйста, посоветуйте, что да как....

 

Подобной темы не нашла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе подойдет рецепт любого базового крема, просто введите в него миндальное масло и масло авокадо. Еще вроде как в крема под подгузник добавляют оксид цинка - от воспалений и раздражений.

 

Ну и вообще общая рекомендация - почаще проветривать попку малыша, тогда не нужен будет крем под подгузник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читала, надо больше воска положить....

 

И еще рецепт нашла - там только воск и миндальное масло, 1:2 , кажется. Так вообще можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

я бы не стала нежную кожу малыша перегружать воском.

 

для кожи малышей из баз подходят: жожоба, абрикосовые косточки, масло какао, масло ши, авокадо, манго, мацерат календулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своей доче делала крем-молочко, правда она уже из-под подгузников выросла, но разражения и сухая кода по зиме бывает. это молочко ей хорошо помогало. думаю, нечно подобное можно сделать и под подгузник, единственное, я бы сразу не усердствовала с таким количеством баз, а взяла бы максимум три на первый раз, чтобы проверить реакцию малыша.

 

ВФ - гидролат лаванды 30 мл,

гуар на кончике ножа, аллантоин

 

МФ - какао- 3 мл

ши - 2 мл

манго - 3 мл

жожоба - 5 мл

абрикос - 5 мл

авокадо - 5 мл

бисаболол 5 к.

вит Е - две капсулы

монтанов - 1/2 ч.л.

 

эфиры вообще не добавляла.

 

бисаболол и аллантоин хорошо борятся с раздражениями, твердые и прочие масла нежно ухаживают за кожей, создают тоненькую пленочку на коже.

 

DSC_1197.JPG вот такое крем-молочко получилось

Изменено пользователем fire-cherry
Ссылка на комментарий