Karmen 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Какое возможно применение эфирных масел или экстрактов или цветочных вод в средствах для ионофореза ,гальванизации кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet sin 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Share Опубликовано 30 марта, 2010 девочки, я новичок на вашем форуме, и вот у меня какой вопрос хочу составить такую смесь для маски, для использовании при дарсонвализации: касторовое масло+масло виноградных косточек+масло кедрового ореха+персиковых косточек масло... по отдельности все эти компоненты помогают именно при тех проблемах волос, которые у меня есть (жирная кожа головы, ослабленные, лишенные блеска, ломкие волосы, секущиеся кончики и еще перхоть вдобавок началась). Но нет ли каких противопоказаний от совместного использования этих масел? Может одно масло ослабляет действие другого и прочее. В каких пропорциях лучше использовать эти масла в данном сочетании? Что еще можно добавить? ЭМ добавлять не хотелось бы, потому что у меня на некоторые ЭМ аллергия (на запах). Так же не хотела добавлять воду, спирт, коньяк, мед, глину, уксус и т.д., поскольку буду использовать данную маску при дарсонвализации Заранее всем спасибо за ответы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эстела 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Подниму тему. А разве дарсонваль делают по маслам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты