Перейти к содержанию
Тея

Краткий FAQ по вопросам выполнения заказов

Рекомендуемые сообщения

Оформление заказа в регион и связь:

- Уважаемые Аромашки, подскажите пожалуйста, заказ сделала в первый раз. Как правильно подтвердить заказ? Мне позвонили уже один раз, на след. день, после того как я заказала, а сегодня я оплатила. Должны позвонить еще раз?

- Если вам уже звонили, то все подтверждено. Теперь ждите извещения в почтовом ящике, с которым на почту за посылкой пойдете.

 

 

from Admin

 

Порядок отправки заказов почтой:

 

1. Как только вы оплатили и сообщили, что оплатили (прислали квитанцию) или не сообщили и мы увидели поступление денег на р\с, то посылка в течение 1-2 дней готовится к отправке и передается на почту.

(Присылать скан квитанции или нет - вопрос только времени. В первом случае отправляют сразу, во втором дожидаются прихода денег.)

Еще в течение 1-3 дней (но иногда и дольше) почта отправляет наши отправления.

 

2. После отправки наших коробок нам звонят с почты и говорят что отправления отправлены и готовы нам передать идентификаторы.

Еще в течение 1-2 дней идентификатор отражается в Вашем личном кабинете.

 

3. Как правило в это же время ставится и пометка в ЛК - "заказ выполнен".

 

4. Те, кто хочет получить информацию оперативно, тот звонит или пишет менеджерам и те (при наличии информации) сообщают номер отправления. Контакты аромашки.

 

5. Обзвонить или написать всем письма о том что:

а) Деньги поступили

б) Заказ отдали на почту

в) Отправили

г) Получили номер идентификатора ....

пока нереально.

Т.к. надо тогда будет взять одного человека который весь день только этим и будет заниматься, что не может не сказаться на конечной цене продукции. Которая сейчас по сравнению с конкурентами стоит не так дорого. Хотите - сделаем. Желание клиента - ведь закон?

 

Где искать почтовый идентификатор:

 

Личном кабинете рядом с заказом стоит кнопочка "+". Тыкните на нее. Откроются заказанные позиции и под ними (при наличии) номер отправления и ссылка на сайт почты.

Выглядит это так - ссылка.

 

 

Бесплатная доставка в регионы?

Вопрос:

Я думала, что заказывая от 1500р доставка бесплатна, до этого заказывала по предоплате.

 

Ответ:

"Стоимость доставки товаров по Москве на сумму:

менее 1500 руб. 200 руб.

более 1500 руб. бесплатно".

К регионам это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что входит в конечную стоимость заказа?

Вопрос:

Я заказала посылку на 1587р наложенным платежом, на почту пришла сегодня, но цена указана на ней 1800 с гаком + почта берёт проценты, так у меня выходит почти 2000.

 

Ответ:

Ваш заказ на 1587 р. (это только товары) + доставка. Вам звонили или писали, согласовывая заказ. Подводили сумму к оплате. Ни один заказ у нас просто так не высылается.

В заказе у вас стоит выбор оплаты - наложенный платеж. Вы очевидно и подтвердили свой заказ и сумму к отправке. А именно 1587 р. + р. 200-220 р. доставка (упаковка, отправка) = вот вам и 1800 р. Да еще и + % вы заплатили на почте, за перевод денег.

ВСЕ ЭТО РАСПИСАНО В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА. И там же есть такие слова:

Обращаем Ваше внимание, что при наложенном платеже стоимость заказа всегда приблизительно на 10-15% больше (в зависимости от суммы заказа), чем при остальных методах оплаты. Оплату доставки заказа почтой и комиссии за перевод лежит на покупателе! Сумма доставки почтой вместе с суммой заказа (товара) включается в наложенный платеж!

 

Из чего складывается комиссия за перевод через систему яндекс деньги?

 

Вопрос:

Здравствуйте, у меня вопрос по оплате. Платила через систему яндекс деньги. Оплатила заказ, вписав сумму которая требуется в графу "сумма к получению" система сама расчитала % (оказалось 0,5%). Тем самым в графе к получению была сумма указана полная. Потом мне пришло сообщение что я не включила 4,5% но как я понимаю эти же проценты должны были высчитываться при моей оплате ( когда платила я подумала может они ставку снизили раз 0,5 %). Менеджер написала что с них сняли типа комиссию и я ответила что остальное доплачу на почте. Сегодня вечером я переводила деньги на другой кошелёк и пришли деньги столько, сколько я и указывала в графе "к получению" взяв с меня так же комиссию в размере 0,5 % причем с того кошелька при получении моего перевода ничего не сняли.

 

Ответ:

Есть раздел ... называется ОПЛАТА ... там всё предельно понятно расписано.

 

"ВНИМАНИЕ! Если Вы платите Яндекс Деньгами, то к сумме перевода будет прибавлено 4,5%, т.к. именно столько берет система за вывод денег! Комиссию оплачивает покупатель."

 

Когда Вы делали перевод, то с Вас Яндекс взял деньги за перевод с кошелька на кошелек. А когда мы оприходуем деньги в кассу, то Яндекс снимает с нас 4,5%. Таким образом Вы переплачиваете 5%. На сайте написано это всё. И Вы перед покупкой должны были ознакомиться с условиями оплаты. По ссылке расписаны все системы оплаты. И каждый выбирает сам, как ему платить.

 

Заведите карту, по карте можно платить столько, сколько в счете. Без переплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×