Перейти к содержанию
Renee

Сезонное выпадение Волос. Выпадение Волос, связанное со стрессом, экологией...

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую Вас , Аромашки! :):curtsey:

К сожалению, у меня нет возможности открыть раздел, посвященный уходу за волосами ( т.к. я совсем новичок и у меня нет 5 сообщений)

Подозреваю, что эта тема неоднократно обсуждалась, но все же ...

Думаю, что и для этого раздела тема очень логична и обсудить лишний раз никогда не повредит...

Дорогие Аромашки, буду вам очень благодарна, если вы поделитесь опытом \набросаете ссылок, связанных

с проблемой выпадения волос, обусловленной стрессом, сезоном и т.д...

Интересует глобально все: Целебные Маски , экстренные меры и прочие хитрости. Правильные шампуни ,средства по уходу, питание, витамины, etc .

Могут ли шампуни вызывать подобную реакцию?

Заранее благодарна! :)

Поделиться сообщением

Renee, на сайте и без 5 сообщений есть что почитать.

Маски-маски-маски

и еще тут: арома-инфо выпадение волос.

и ограничения не просто так вводятся. читайте, пожалуйста правила. :read: и будет нам всем счастье! :victory:

Поделиться сообщением

Тут только профилактика и лечение той или иной степени длительности. В качестве "экстренных мер" мне в голову приходят только парик и пересадка волос...

Поделиться сообщением

Могу посоветовать витамины. Потому что именно с этой проблемой я борюсь с помощью них. Уже несколько месяцев покупаю себе дуовит для женщин, результат себя ждать не заставил, что не может не радовать;)

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Беспокоит такая проблема: шелушится кожа головы за ушами, выглядит как жирная перхоть, не чешется, просто напрягает неэстетичсностью. Пробовала менять шампуни, использовала какое-то время аптечный Фитовал, помогал, пока я им пользовалась, когда отменила, все повторилось. Я сейчас пробую добавлять в базовый шампунь Аромашки масло чайного дерева. Скажите пожалуйста, стоит ли мне обратиться к трихологу, или ждать результата от чайного дерева? Заранее спасибо!