Перейти к содержанию

Проверка эфирного масла. Ошибочный метод?


Рекомендуемые сообщения

Девушки, здравствуйте. Я новичок, многого не знаю. Начала пользоваться эфирными маслами, которые продаются в аптеках. Быстро выяснила, что это не то. Первый раз приобрела несколько настоящих масел, здесь на Аромашке. Но меня смущает одна вещь. Пожалуйста, развейте сомнения.

 

Я знаю, есть такой тест, не на подлинность масла, потому как его проверить можно только хроматографическим анализом. А тест на отсутствие в масле химических растворителей, очень опасных для здоровья. Тест такой. Берем ватку капаем на нее проверяемым эфирным маслом и протираем этой ваткой накрашенный лаком ноготь - если лак стирается, значит в масле есть растворители типа ацетона и иже с ним, я не химик.

 

Так вот, все мои аптечные масла справились с ролью жидкости для снятия лака на ура (Аспера, Эльфарма, Душистый мир - все в топку).

 

Но из аромашкиных масел, к моему сожалению, одно дало такой же результат - масло Бей. Два других лак не растворили.

 

Знатоки, пожалуйста, разъясните, может все-таки натуральное эфирное масло содержать такие сильные растворители или нет? Ассортимент у Аромашки большой, я вполне допускаю, что проверить все у них просто нет возможности. Но мазаться заведомо чем-то опасным тоже желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lori-Anne, не вполне ясно, что подразумевается под этим тестом.

Лаки в своем уже составе содержат растворители по определению. .

"Растворителями в лаках являются эфиры, распространенные в кондитерской промышленности для производства фруктовых эссенций и конфет — этилацетат и бутилацетат. Именно их характерный «аромат» слышится при открытии флакона с лаком."

 

Далее его можно снять РАЗЛИЧНЫМИ растворителями, в том числе и эфирами (класс химических соединений). Группа веществ, которую мы называем эфирные масла содержит в своем составе в том числе те самые - эфиры.