Перейти к содержимому

 

управление заказом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#201 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:15

а куда переедете?  :rolleyes:

#202 MadMouse

MadMouse

    Любитель

  • Аромашки
  • 125 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 05:23

Простите, может, глупый вопрос  :blush:
а я не могу оплатить заказ чужой картой Visa? Ну, конечно, не совсем чужой, а, например, - мужниной?
А то везде написано "Ваша" карта...

#203 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:10

MadMouse, попробуйте. Фамилию владельца указывайте.

#204 Фрейя

Фрейя

    Любитель

  • Аромашки
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:27

Хочу сказать большое спасибо работникам Аромашки. Несмотря на то, что перед Новым годом у них УЖАСНАЯ запарка, нашли время и возможности дважды перезвонить по поводу заказа, все очень вежливо и понятно рассказли. Еще и посоветовали по поводу дальнейшей работы с магазином. Очень приятно!

#205 Тасик

Тасик

    ценительница даров природы

  • Аромашки
  • 2 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:35

подтверждаю, при ТАКОЙ запарке работают просто потрясающе, мне сегодня раза 3 звонили, все согласовали, уточнили детали заказа, только что привезенное доложили и все во время доставили  :yahoo: работа на 10 баллов

#206 tropinka

tropinka

    Любитель

  • Аромашки
  • 122 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:00

Уважаемые сотрудники Аромашки! :pozdr:
Спасибо вам огромное - отличный сервис, такие вежливые люди, просто радостно!
Сделала уже два заказа (правда, все мне забирали в Мск, скоро они до меня доедут с подругой), и уже стало ясно, как вы замечательно работаете!
И на форуме все охотно отвечают и советуют, так что всех-всех С НАСТУПАЮЩИМ! Чудес в новом году!  :pozdr3:

#207 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:18

tropinka, всё же главный критерий - качество продукции ... так что ждём новых отзывов. ))

#208 Olyalya

Olyalya

    Новичок

  • Аромашки
  • 17 сообщений
  • Городг. Чита

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:32

Извините за, возможно, глупый вопрос: я сделала заказ 1-й раз (по почте) , мне нужно оплатить 50% стоимости (тоже по почте), а никаких данных, как платить нет. Статус заказа- "не выполнен" . Что делать???? Извините за беспокойство

#209 Щечки

Щечки

    Yoga-lover

  • Аромашки
  • 5 081 сообщений
  • ГородСибирь (мск + 4 часа)

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:34

Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете.

#210 Olyalya

Olyalya

    Новичок

  • Аромашки
  • 17 сообщений
  • Городг. Чита

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:44

Просмотр сообщенияЩечки (17.1.2011, 21:34) писал:

Olyalya, подождите, когда с вами свяжутся. а вообще, есть телефоны на сайте магазина, можно позвонить и вопросы задать. хотя, насколько я помню, довольно внятный инструктаж в личном кабинете.
Спасибо всем, за вашу отзывчивость :)

#211 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:38

Olyalya, и еще есть раздел оплата.

В котором написано:

Цитата

Пожалуйста, не оплачивайте свой заказ до тех пор, пока Вам на это не укажет оператор! Только после того, как Вам придет письмо (не автоматическое, а написанное менеджером) или поступит звонок с указанием конечной суммы оплаты (стоимость заказа + стоимость доставки), Вы можете оплатить свой заказ. В противном случае комиссию за возврат переплаты оплачивает покупатель!


#212 katy310

katy310

    Новичок

  • Аромашки
  • 47 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:14

Скажите ,а в течение какого времени менеджеры обрабатывают заказ,а то у меня уже 3 дня прошло и ничего

#213 Котя-Бергамотя

Котя-Бергамотя

    Хранитель форума

  • Главные администраторы
  • 3 372 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:30

katy310, заказы обрабатываются по мере поступления. Обычно связываются в тот же день. Если этого не произошло -пишите на info@aromashka.ru, звоните и узнавайте конкретно.

#214 katy310

katy310

    Новичок

  • Аромашки
  • 47 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:47

Спасибо.Уже писала,что -то тишина.Надо позвонить.Я что-то не нашла,сб,вс.-у них выходной?

#215 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:00

katy310, наверное не там ищите ... Часы работы аромашки
Все письма поступившие в выходные обрабатываются на следующий рабочий день.

#216 katy310

katy310

    Новичок

  • Аромашки
  • 47 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:54

AdminСпасибо.Уже вижу.Жаль у вас на сайте нет кнопки СПАСИБО

#217 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:44

katy310, есть кнопка репутация.

#218 lussa

lussa

    Новичок

  • Аромашки
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:55

Скажите пожалуйста, а как быстро меняются  статусы заказов а то их у меня там несколько - все выкуплены а статус "выполнен" только у одного - первого?

#219 Admin

Admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 3 578 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:02

lussa, ну писали же уже ... ну поиск есть.

Только в этой теме вон сколько вопросов -> Статус заказа

#220 lussa

lussa

    Новичок

  • Аромашки
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:47

Я писала как там указано на info@aromashka.ru как там написано Татьяне -но никто не ответил и не изменилось ничего((( Где еще то что искать?




Copyright © 2018 ООО ТК "Аромашка"