Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

а бы хотела уточнить-сделала заказ числа 6-7 июля, и чего-то ни ответа-ни привета, может чего глючнуло, я сижу жду, а заказ в анналах Интернета пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

504-5277 ... позвоните, назвоите фамилию и дату оформления заказа. Может что-то случилось там? Проверят, поднимут анналы :)

 

Спасибо, Админ. Мы с Вами взаимовыгодно пообщались. :grin:

 

:crazy: :db: :pardon: хорошо, что все решилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бы хотела уточнить-сделала заказ числа 6-7 июля, и чего-то ни ответа-ни привета, может чего глючнуло, я сижу жду, а заказ в анналах Интернета пропал?

На какую фамилию заказ оформлен?Давай в личку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

я тут в личном кабинете накопила кучу заказов. их можно как-нибудь в один пересчитать, а то я все кидаю и кидаю... если да, то я сама могу это делать, когда уже заказ оформлять буду? а то как-то неудобно постоянно просить пересчитать... а я девушка ветренная, сегодня одно хочу, завтра без другого жить не могу, послезавтра еще сестра список пригнать может... :girl_impossible:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю речь о неотправленных заказах? Их же можно редактировать как хочешь, можно удалять. Не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не врубаюсь, как редактировать. щелкаю на редактировать, он выпрыгивает заказ выполнен

напишите для тех кто в танке, как редактировать :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не врубаюсь, как редактировать. щелкаю на редактировать, он выпрыгивает заказ выполнен

напишите для тех кто в танке, как редактировать :help:

 

Так спокойно ... не надо делать кучу заказов, достаточно одного. Нажать редактировать. Заказ автоматом переносится в активную стадию. Нажимаете "заказать". Там вы можете удалить что-то, зайти в каталог, что-то добавить ... пересчитать. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Admin,

не могу войти в личный кабинет(((((((((( Все делаю как обычно, вписала свой адрес, нажимаю кнопочку забыла пароль, отправляю запрос, мне на почту приходит письмо:

Здравствуйте.

Web-пользователь запросил востановление пароля по email-адресу ____________ (для получения пароля пройдите по указанной ссылке):

https://aromashka.ru/index.php?zak=20&link=...6909cf3adff1b82 "

иду по ссылке

выскакивает окно

Ошибка востановления пароля

и все

А самого пароля-то и нет. Что же делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гляну.

 

Посмотрел, система работает. Что-то Вы не так делали. На всякий случай скинул в личку пароль еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож немножко не в тему, но куда еще написать не нашла. :(

Сегодня пришло подтверждение заказа, и, одновременно с ним, мысль - ЗАБЫЛА!!! Если я быстро оформляю еще один заказ и подтверждаю первый, они мне придут вместе? :blush:

И еще, выяснилось, что все банки в округе совершенно по свински работают со мной в одно время! То есть не успеваю никак! :( Ничего страшного не будет, если в ответе на подтверждение попросить оплату наложенным платежом? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ничего страшного нет. Все вопросы и обсуждения по заказу лучше сразу писать на info#aromashka.ru там ваше письмо обработает менеджер. так же там объединят ваши заказы, а также отправят вам посылку так, как вы этого хотите. главное, чтобы вы не передумали в момент отправки вашего заказа. А так пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, прям стыдно спрашивать :blush2: Мне пришел измененный пароль для входа в личный кабинет.

Два раза. Буквы латинские. Это я дважды ввела свой логин и нажала на кнопку "изменить пароль". Когда иду по ссыке появляется надпись "Ошибка восстановления пароля", как у Лены. Что делать то? :unknw:

Изменено пользователем Сова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, прям стыдно спрашивать :blush2: Мне пришел измененный пароль для входа в личный кабинет.

Два раза. Буквы латинские. Это я дважды ввела свой логин и нажала на кнопку "изменить пароль". Когда иду по ссыке появляется надпись "Ошибка восстановления пароля", как у Лены. Что делать то? :unknw:

 

Незнаю почему, но запрашиваемый пароль при восстановлении приходит некоторым не сразу. Обычно в течение 10-15 минут. Если Вы в этот момент, до получения пароля, еще раз нажали на восстановить пароль, он автоматически изменяется и Вам высылается новый пароль. Видимо как раз в тот момент к вам приходит первое письмо и Вы вводите первично измененны пароль, хотя нужен уже второй. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

не могу зайти в личный кабинет. :angry:

набираю логи и пароль - мне в ответ - вход выполнен.

ну там "здрасти, Елена и т.д."...

нажимаю "линый кабинет" - и меня выбрасывает. :cray:

что за чудеса?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Я тут первый раз.

Выбрала себе товаров на 355 рублей. Оформила заказ 19.01.

В личном кабинете он есть.

Подтверждений никаких на ящик не приходит 2 день уже...

Как быть? Это нормально, и нужно пока ждать, или нужны какие-то еще действия?

Писала ICQ консультанту, но там никого нет.

Очень хотелось бы получить этот заказ.... =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Я тут первый раз.

Выбрала себе товаров на 355 рублей. Оформила заказ 19.01.

В личном кабинете он есть.

Подтверждений никаких на ящик не приходит 2 день уже...

Как быть? Это нормально, и нужно пока ждать, или нужны какие-то еще действия?

Писала ICQ консультанту, но там никого нет.

Очень хотелось бы получить этот заказ.... =(((

Выходные... :D В понедельник всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу зайти в личный кабинет. :angry:

набираю логи и пароль - мне в ответ - вход выполнен.

ну там "здрасти, Елена и т.д."...

нажимаю "линый кабинет" - и меня выбрасывает. :cray:

что за чудеса?...

 

 

Завтра стукни в аську, разберемся. Все работает. У меня покрайней мере точно. :)

 

А у меня такой вопрос. Я тут первый раз.

Выбрала себе товаров на 355 рублей. Оформила заказ 19.01.

В личном кабинете он есть.

Подтверждений никаких на ящик не приходит 2 день уже...

Как быть? Это нормально, и нужно пока ждать, или нужны какие-то еще действия?

Писала ICQ консультанту, но там никого нет.

Очень хотелось бы получить этот заказ.... =(((

 

Для того чтобы не было маленьких глюков пишу:

а) 19 января - это суббота :db: , ни в офисе, ни в аське никого нет. Все отдыхают. Вы можете прочитать о режиме работы магазина в соответствующих разделах на сайте.

б) если Вы внимательно читали условия доставки (а скорее всего Вы их не читали), то поймете, что Ваш заказ не будет Вам доставлен. К доставке принимаются заказы только от 500 р.

с) Маленькие заказы Вы можете самостоятельно забрать в нашем офисе после того, как по средствам связи (если таковые имеются) Вам подтвердит получение заказа наш оператор.

 

Спасибо за интерес к продукции нашего магазина. :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы внимательно читали условия доставки (а скорее всего Вы их не читали), то поймете, что Ваш заказ не будет Вам доставлен. К доставке принимаются заказы только от 500 р.

Вон что... Честно, не видела.....

Вот наверно поэтому и не пришло ничего на почту....

Да. выходной. =) А я думала, что подтверждения автоматом приходят, как в некоторых других местах. =)

Спасибо за ответы.

 

Эхх. Прийдется порыться, и выбрать что-то еще... =)

 

Простите сирую... =(((

Я не знаю как теперь отредактировать заказ, или удалить его...

Он есть в личном кабинете, открывается, а как туда что-то добавить...

Или тогда вообще бы удалить, и новый составить....

Или, все же, составить новый, а тот пускай болтается? Как лучше?

А не получится тогда, что мне сразу 2 прийдут? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы можете:

а) сделать новый заказ, а в комментариях к заказу написать пожелание о расформировании старого

б) сделать заказ на любой товар, который Вы хотите (по сумме чтобы получилось не менее 500 р.) А наш оператор объединит Ваши 2 заказа в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы можете:

а) сделать новый заказ, а в комментариях к заказу написать пожелание о расформировании старого

б) сделать заказ на любой товар, который Вы хотите (по сумме чтобы получилось не менее 500 р.) А наш оператор объединит Ваши 2 заказа в один.

У меня теперь 2 заказа, #2100 и #2121. В сумме 585 рублей.

В комментарии ко второму написала, что прошу соединить с первым, и прислать мне. =)

буду ждать письма-подтверждения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...