Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

shafali, это означает, что не надо лениться, а всеголишь немного "промотать экран вверх", где на пару-тройку сообщений давался ответ по поводу отправки и статусу. А вообще по форуму очень здорово помогает Поиск. Этот вопрос у же не один раз задавался. И ответов предостаточно. )) Всего лишь надо немножко капнуть.

 

Добро пожаловать на форум. :pozdr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите сказать, что "поиск" мне ответит почему мой заказ был отправлен спустя 10 дней после оплаты? при том, что скан платежки был скинут утром того же дня, когда я оплатила заказ? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shafali, суть в том, что статус обновляется не мгновенно, думаю, Админ это имел в виду:

 

А информация о выполнении заказа в личном кабинете как часто обновляется?
Исполнение заказа (или его отправка) или плюс минус 3 дня. По мере загрузки менеджера.

 

так что, не исключено, что ваш заказ отправили гораздо раньше, чем вы увидели статус "отправлен".

а поиск - это чтобы искать, задавали ли уже подобный вопрос, и, соответственно, какой на него был ответ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня уже давно накоплена сумма для 10% скидки, а в кабинете отображается 7%. Прошу уже давно поменять, но приходится всё время в примечаниях к заказу указывать чтобы пересчитали сумму - неудобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Я уж подумала об этом. Пока большие заказы не оставляю в кабинете, хочу разобраться, может, действительно забывала сохранить после редактирования.

А я сохраняла после редактирования, но заказ почему-то пропал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя ромашка, пропал ... если только вы его опять НЕ СОХРАНИЛИ, то он пропадет конечно ...

 

налить в бутылку воду, закрыть. (сохранили), выгрузили заказ для редактирования (открыли бутылку), вышли с сайта (бутылку не закрыли) ... вот водичка и утекла (читай заказ).

 

Если что-то набросали в корзину, то уж либо это отправляйте на исполнение менеджерам, либо сохраняйте в ЛК. Пока браузеры не могут хранить всю информацию которую пользователь видит в интернете.

 

Вообще этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

а вот я не поняла, где быть аккуратнее...

у меня пропадает набранный список в процессе составления заказа. т.е. я никуда не выхожу из личного кабинета, браузер не закрываю, просто открыв очередную позицию и нажав "добавить в корзину", вижу в корзине уже только эту последнюю позицию, без отобранных предыдущих. Если честно, уже устала заново все набирать. есть какие-т ограничения на величину списка в корзине?? почему сбрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, никогда не слышала про ограничения и с такой проблемой не сталкивалась. может, какие-то временные неполадки?

попробовала сейчас покидать в корзину "что попало", чтобы посмотреть, что получится. все складывается, не сбрасывается :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, проблема в том, что я новую позицию открываю через "открыть на новой вкладке"... по-моему, в этом случае происходит сброс.

но все равно так не должно быть. я не первый раз пользуюсь интернет-магазинами, а с такой проблемой сталкиваюсь первый раз ...

 

_________

о, я нашла форму быстрого заказа, так дело быстрее пойдет :) пошла экспериментировать :)

Изменено пользователем Alёnkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, а зачем в новой вкладке?

не знаю ) привычка работы в интернете )

а поясните, пожалуйста, еще ситуацию со скидками:

Скидки не распространяются на товары из спецпредложения и на дорогие масла (стоимость которых свыше 3000 руб.). Дорогие масла также НЕ участвуют в образовании накопительной скидки.

но ведь стоимость зависит от фасовки.

если я выберу фасовку розы 2 мл с ценой 1720 руб, то она посчитается в накопительную сумму? и сама пойдет со скидкой?

а если фасовку 5 мл с ценой 4148 руб - то обломс?

или что понимать под "стоимостью выше 3000" 3 т.р. за какую единицу объема?

Изменено пользователем Alёnkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, Вы читайте внимательно в личном кабинете все написано:

 

На сегодняшний день у нас Вы можете получить скидку при сумме выполненных заказов от:

 

Что касается "Делаю заказ в новом окне" ...

 

Все события на сайте привязаны к сессии ... и нет разницы, новое окно, новая вкладка ... если этим окнам не 10 дней конечно (сессия умирает со временем).

 

Проверил сейчас в лисе и осле. Все работает отлично.

Если стоимость товара выше 3000 р. за единицу, то их удаляют потом из ЛК и такой товар не входит в систему накопления. Т.к. накрутка на такие товары минимальна и можно заказать 1 позицию и сразу получить скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незачем истерить красным шрифтом, клиентов с нежной психикой растеряете.

читать умею, где-то здесь же вычитала, что при заказе свыше 5000 руб будет начислена скидка 2% на сумму свыше 3000 т.р. и 3% на сумму свыше 5000 т.р.

т.е. если мой заказ, например, на 7500 руб, то согласно этой схеме начислят:

3000+2000*0,98+2500*0,97=7385 руб.

так? или эта схема недействительна "на сегодняшний день"? и мне надо дробить заказ на несколько?

 

и я правильно понимаю, что роза 2 мл по 1720 войдет в накопление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, если хотите скидку, то считайте сами и соответственно дробите сами ... первый на 3000 р. - на него не будет скидки. потом следующий с учётом 2%, потом следующий с учетом 3% ...

 

Роза 2 мл войдет в скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, если хотите скидку, то считайте сами и соответственно дробите сами ...

 

ясно. а теперь объясните сакральный смысл такой технологии??? Вы же сами себе объем работы увеличиваете! ну раздроблю я, оформлю первый заказ, проплачу, попрошу не отправлять, т.к. еще чего-то захотела, оформлю второй, потом третий.... ваши же менеджеры больше времени потеряют на переписку со мной :) ну и мне бессмысленно увеличите срок получения заказа.

Может поступим проще? я оформлю один большой заказ, а вы посчитаете все согласно вами же озвученой ранее схеме? я предоплачивать буду, не наложка, ваши риски минимальны.

давайте сделаем друг другу приятно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alёnkа, мы себе ничего не усложняем, а идём Вам на встречу. И не будем вам выставлять 115 счетов.

 

Порядок такой. Вы оформляете 3 заказа. Отдельных. А мы у же на каждый начисляем скидку. Сумму к оплате вам подводят одну. Доставка тоже одна. А вот считать, чтобы везде учитывалась скидка - это ваше дело уже. Т.к. мы и так Вам уступаем. Заказы еще не выполнены, а скидки мы уже учитываем. Считать и разбивать заказы за каждым клиентом - вот это уже действительно тяжело. А поставить пересчет скидки в ЛК - простое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Здравствуйте, я в среду оплатила заказ, статус поменялся на "оплачено" и все, с тех пор больше ничего не менялось. Это значит, что заказ еще не отправлен? и когда примерно тогда это будет сделано? и это ведь отразится в моем личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

luigi_vampa, может, отправлен, а отметка еще не сделана, а может еще не отправлен. в личном кабинете делают отметки не сразу мгновенно, а по мере загруженности работников, я так понимаю. позвоните в магазин и уточните, если это принципиально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...