Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

спасибо=) я тогда пока никого звонками беспокоить не буду, подожду. просто заказ делала первый раз и по отзывам мне представлялось, что чуть ли не на след. день отправляют. а тут думаю, вдруг что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

luigi_vampa, так и есть ... "отправляют" - передают на почту. А она по договору в течение 3-х дней отправляет. Т.к. отправлений наших очень много. Как будет квитанция на руках с вашим номером отправления - у вас в ЛК появится "выполнен" и почтовый идентификатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Позавчера сделала заказ, вчера пришло сообщение от менеджера, что можно оплачивать. оплата банковской картой, статус Не оплачено. Нажимаю оплатить, перемещает на главную страницу, окно для ввода данных нет. Пробовала вчера и сегодня. Некоторое время назад отправила письмо менеджеру. Что же теперь делать, подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринка, предлагаю подождать ))) По таким проблемам не надо писать на форум. Обо всех ошибках при оплате надо звонить в офис или писать. Это важно для вашей же безопасность.

 

Что касается ошибки. То сейчас обновляется система защиты и ключа на сайте для оплаты картами. Поэтому со вчерашнего дня до настоящего времени пока оплату провести будет нельзя картой. Приносим извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Здравствуйте, я живу в Молдова, Тирасполь (Приднестровье). Хочу заказать эфирные масла с вашего сайта, хотела узнать сколько будет стоить доставка и в течении какого периода придет посылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanya_74_09, оформите заказ. Вам посчитают в зависимости от веса, точного адреса сумму. Если не устроит - откажитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я живу в Молдова, Тирасполь (Приднестровье). Хочу заказать эфирные масла с вашего сайта, хотела узнать сколько будет стоить доставка и в течении какого периода придет посылка.

Большое спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Зашла рассказать о своей беде, пришла посылка, стала разбирать а там стакан мерный разбитый. Обидно, хоть плач.

Он был завернут в синюю упаковку (в которую все баночки заворачиваете). Наверно такой упаковки маловато для нашей "почты россии", где они его кидали, неизвестно. Так что вношу предложение, такое стекло заворачивать понадежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yota, ну такие вещи очень тяжело сохранить ... мы стараемся, и "вплотную" не упаковываем спецом, чтобы не давило на стекло. Представьте силу удара. Если конечно только переплатить за упаковку и упаковать коробку в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Здравствуйте, у меня вопрос - зашла в личный кабинет при оформлении очередного заказа- посмотрела скидку свою текущую - она 5%, у вас от суммы всех заказов она должна быть больше . Посмотрю думаю сколько у меня уже заказов - помню что сумма больше уже должна быть - зашла а половины оформленных заказов просто нет - осталось около десяти а я знаю что их больше было - куда они делись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lussa, мы заказы не удаляем. Если вы получали заказы в офисе без оформления на сайте (очень частая ошибка), а потом думаете что мы внесем заказ за вас в ваш личный кабинет ... это не так. Мы всех предупреждаем - оформляйте заказы через сайт.

 

Второй момент. Отображается последние 5 заказов. Чтобы посмотреть весь список ... надо нажать "Посмотреть все".

 

Третий момент. Сайт - это не человек. Он не ошибается. Для него это цифры. Он просто складывает суммы заказов с отметкой "исполнен" и начисляет процент скидки. Но бывают сбои или есть заказы старые ... с еще 2-3 движка сайта назад. И для этого предусмотрена кнопка "Пересчитать скидку".

 

Четвертый момент. Есть клиенты которые оформляют заказы, потом отказываются от них. Такие заказы удаляются. И по факту у такого человека может быть миллион виртуальных заказов ... а реальных единицы.

 

Пятый момент. Вы (девушки) такие забывчивые ... неоднократно приходили в офис к нам, а заказываете в другом интернет магазине. И с полной уверенностью требуете от нас заказ. ))

 

На этом мои телепатические способности на сегодня исчерпаны. По всему сайту, в ЛК есть инфа. Если у вас какая-то проблема - напишите письмо, позвоните и изложите суть проблемы. Я не волшебник и не могу отвечать за работу менеджеров через которых проходит огромное кол-во людей ... и им логин ваш на форуме

lussa
- абсолютно ничего не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Если на сайте...что то вроде виш листа....а то я вечером складываю все в корзину...а утром в ней уже ничего нет...(( Просто так труднее выбирать и определяться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TatyanaAvci,вам нужно калсть товары в корзину, авторизовавшись.

Тут замечатльно все реализовано - есть три вида "корзин" - корзина, лист ожидания, отложенные товары.

Проверяйте, что вы авторизованы, перед откладываеним товаров. У меня там уже больше месяца товары висят))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторизовавшись

 

Уточню, а то некоторые не понимаю такого слова:

 

Нужно:

1) Быть зарегистрированным на сайте www.aromashka.ru (от форума регистрация там не подходит). Ссылка на регистрацию в правом желтом поле напротив регистрация -> Прямая ссылка на страницу с регистрацией на www.aromashka.ru

2) В правом поле ввести свой email указанный при регистрации и пароль.

 

В таком варианте при складывании товаров в корзину они никуда не денутся, пока вы их сами не удалите.

 

В перспективе наверное будет еще робот, который сможет напоминать, что у вас корзина с товарами ... а при не оформлении заказа через месяц будет очищать ее содержимое. Т.к. клиентов все больше и больше и базы данных на сайте пухнут как на дрожжах. На сегодня ничего не пропадает из корзины, пока вы сами не удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

@Elia, мне пересчитать? )) Скидка пересчитывается только по выполненным заказам. Если какой-то заказ не выполнен - там есть инструкция, что делать. После выполнения всех заказов - скидка пересчитается при нажатии на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день. После регистрации на сайте и получения подтверждения на майле о регистрации, не могу войти в личный кабинет, выдаёт пользователь с данным логином не зарегестрирован. В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...