Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сделала первый заказ у Вас в магазине. Поставила опцию - оплата через банк (с доставкой курьером по Москве). Но мне не выдалось ни квитанции для оплаты, ни реквизитов. Подскажите мои дальнейшие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я отвечу? :)

Ждать, пока с вами свяжутся по телефону или через электронную почту. А бланк можно скачать тут https://www.aromashka.ru/menu_21.html (абзац об оплате через Сбербанк)

 

Сорри, что влезла, но увидив тему, решила поделиться опытом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я отвечу? :)

Ждать, пока с вами свяжутся по телефону или через электронную почту. А бланк можно скачать тут https://www.aromashka.ru/menu_21.html (абзац об оплате через Сбербанк)

 

Сорри, что влезла, но увидив тему, решила поделиться опытом :)

 

Спасибо огромное за ответ. Я невнимательно читала всю информацию :). Подскажите еще - я могу идти сразу оплачивать, или лучше дождаться звонка - может быть такая ситуация, что на складе может обнаружится отсутствие заказанных позиций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mel, лучше дождаться звонка или письма, любого уведомления о собранном заказе и окончательной сумме платежа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mel, с Вами свяжутся в самое ближайшее время и обговорят все детали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mel, с Вами свяжутся в самое ближайшее время и обговорят все детали. :)

 

Спасибо :) Просто ночь прошла - а звонка еще не было :girl_haha:

 

Еще один может не очень умный вопрос - после того как я сделала заказ мне на почту не пришло никакого подтверждения. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mel, если ящик с yandexa или mail, то скоре всего и не придет. Почему-то наша рассылка (в том числе и автоматическая о принятии заказа) там под фильтром. :)

 

Что касается ночи ... Вы ночью спите? Мы тоже ... спим :) Люди ж видь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin, у меня майл и вся рассылка от вас доходит :) новости, рецепты и тд :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альбина, а сейчас? По одному?

 

И вообще, есть те кому не приходит рассылка которая у нас обычно делается одновременно с новостями на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут еще и новости есть? Отлично!

 

Спасибо всем большое. Со мной дозвонились и уже определена дата доставки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mel на новости можно подписаться в личном кабинете на сайте, поставив галочку :)

а как же без новостей то ;) наши админы следят, чтоб мы обо всем новом узнавали как можно скорее и были в курсе всего :)

Изменено пользователем Тасик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альбин, раньше был такой технический трабл, сейчас ОК всё :)

mel, добро пожаловать! :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котя-Бергамотя, спасибо :pozdr1:

 

Ну если рассылка - то это не мой вариант. На мой мейл не придет, как я поняла из того, что извещение о заказе не пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mel, мне тоже извещение о заказе не приходит, если связаться легко можно по телефону, то смысла нет. А все остальное - новости, новинки, новые рецепты, все приходит регулярно по мере их появления :) так что не растраивайся ;) рады видеть тебя на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, прошла ли оплата заказа от 07.10.2009 г. № 12222.

Задавала вопрос по электронке - ответа нет. Приходится спрашивать здесь. Поправьте, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есения, поправлю. Как минимум по оплате нужно писать не на форум, а на мыло офисное info@aromashka.ru или в аську. Форум большой, менеджеры его весь не отслежвают.

 

А еще лучше, после оплаты, сразу кидать скан квитанции на мыло. Тогда Ваш заказ сразу отправят. Да и Вам ответят, что отправляют Всё.

 

п.с. Девушки, будте пожалуйста внимательны! Мы уже как 3 месяца поменяли счёт, просматривайте квитанцию которую Вам высылают. А то очень многие так и хотят оплатить на старый расчетный счет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin, спасибо, я уже позвонила и все узнала, жду посылку. :victory:

На форуме написала только после трех неотвеченных эл.писем, сделать скан не было возможности. Личные сообщения тоже не отправлялись в связи с переполненным ящиком.

Теперь уже знаю, что лучше позвонить :smile3: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есения, мы отвечаем на все письма! Если они доходят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

хотела бы заказать кулоны и некоторые продукты в Голландию, каким образом я могу оплатить заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×