Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Краткий обзор вопросов по работе - тык.

 

Сегодня обновился личный кабинет на сайте aromashka.ru

 

Посмотрите.

 

Мы знаем, что наши аромашки самые грамотные в мире, поэтому не обращайте внимание на грамматические ошибки. Мы исправим их в самое ближайшее время.

 

Смотрите на возможности, дизайн и пр.

 

Статус заказа поправим (с yes и no) на понятные русскому глазу буквы.

 

Появилась возможность изменять свой e-mail самостоятельно.

 

Ну всякие другие радости.

 

Посмотрите. Пожалуйста. Ждём Ваших комментариев. Если что-то неудобно или не работает - пишите. Также, если есть другие пожелания, тоже пишите. Пока с сайтом ковыряемся, можем заодно что-то и другое поправить.

 

Спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, здорово стало, все крупнее написано, и бывшие заказы читать стало проще и более удобно, а то раньше так мелко было, а сейчас 5+

у меня все работает, все просто замечательно, но вот yes как то глаз режет :( хорошо что замените :)

 

 

и еще я писала в темке в про заказы, но повидимому не заметили :P

про подтверждение заказа:

 

в личном кабинете сделать пунктик, кому надо, тот пусть укажет что ему нужно подтверждение о заказе, а кому не надо галочку не ставить и все, и серверу не так тяжело будет, короче функция на выбор

Изменено пользователем Тасик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, просто здорово, что можно мыло изменить! :yahoo: Я давно хочу забыть старое мыло вместе с ником) Только Аромашка держала) Спасибо!)

 

Ой, меня смутило: "Внимание! Если Вы изменяете e-mail, то войти в свой Личный кабинет Вы сможете только по новому! Старый автоматически удалиться!" Скидка-то сохраняется?) А все заказы?

Изменено пользователем Куда приводят мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратила внимание, что после обновления личного кабинета у меня напротив обоих заказов стоит статус"yes", это как я понимаю заказы доставлены??? только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только вот получила я 1 заказ, а второй жду не дождусь уже 2 недели. как понимать это?

Понимать так, что заказ Вам отправлен. У меня тоже так было. Свой заказ я получила через две недели. Думаю, Вам осталось ждать недолго:).

Изменено пользователем Оли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда приводят мечты, все заказы сохраняются ... только мыло меняется.

 

Pussy, yes - это говорит о том, что Ваш заказ передан на почту для отправки или курьер передал заказ клиенту. А так же то, что заказ менеджер поставил "выполнен" и скидка накопительная считается уже с учетом этоо заказа.

 

котик, Оли, да, Вы тоже правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент ... по поводу "yes" или "no" ... девочки, пишите пожалйста на info@aromashka.ru ... пишите имя, фамилию, номер накладной ... если заказ не выполнен, то его поправят.

 

МНЕ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ НАДО!

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравились все эти изменения в личном кабинете! :yes: Заказ оформила позавчера, сегодня зашла в кабинет и вижу, что он ещё не отправлен (стоит статус "no"). Значит можно в мой неотправленный заказик ещё и декспантенол добавить? А то уж очень он мне понравился, пусть лучше прозапас дома лежит для моего спокойствия. :)

 

Пока писала, :mail1: пока отвлекалась на телефонный звонок, ответ на мой вопрос уже появился. :D

Изменено пользователем ЕлеN@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕлеN@, может и отправили. Сейчас допишем. Там будет еще номер отправленного заказа, по которому на сайте почты РФ можно будет отследить отправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только этот сайт не всегда точный :P иногда написано, что посылка еще у нас на вокзале торчит, а на в самом деле уже на почте адресата :clapping:

Изменено пользователем Тасик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тасик, ну что поделать ... за неимением лучшего ... ;) Так ведь сразу будет спокойнее клиенту, что заказ ушёл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, это даже без вопросов ;) а за то сколько радости, клиент читает, ой мол посылка еще где то там лежит, а ему раз и квитанция - получите и распишитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметила, что у меня в личном кабинете рядом с тремя последними заказами стоит статус "Не выполнено". Хотя все заказы доставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gratia, еще раз написать? ;):)

 

Посмотрите выше, я написал, что надо сделать. Для этого такую функцию и сделали, чтобы у всёх была скидка. И чтобы Вы сами могли смотреть что у Вас выполнено, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собралась письмо писать, зашла в личный кабинет - а уже все исправлено! :D Спасибо! :pozdr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gratia, да. Вроде Тея писала уже сегодня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то видимо напутала. Отправила свой заказ. Пришло автоматическое письмо в котором написано: "Пожалуйста, не отвечайте на это письмо". Я не ответила, жду продолжения оформления своего заказа, которого соответственно нет. Потом на сайте нашла всё-таки информацию, что подтвердить свой заказ надо, а каким образом? Ответив на то письмо, в котором написано не отвечать на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доляна, мне позвонили, чтоб подтвердить.

Вот тоже вопрос - звонят только один раз, когда первый заказ подтверждается, или каждый раз? А то сделала на прошлой неделе заказ на сайте, пришло письмо, на которое тоже не надо отвечать, а звонков не было и статус заказа не меняется, и в аське Аромашкиной мне никто не отвечает :crazy: чего делать? ждать звонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щечки, Доляна, у нас завал предновогодний ... скиньте плиз на info@aromashka.ru фамилия, номер заказа. С Вами свяжутся в самое ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки подскажите,н езнаю куда обратиться.Я заказала масла,мне сказали какую-то часть(не меньше 50%)оплатить заранее-я оплатила...........и все!Уже третья неделя пошла-заказ не приходит,пишу на электронку-не отвечают,даже не знаю,может оплата не прошла,хотя платила через банк по распечатанной квитанции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я оплатила 26-го ноября, заказ пришел 15 декабря - вот я исчесалась вся от нетерпения:) Так что у Вас еще не рекорд!

Татьяна-1, а вы копию квиточка не отправляли в подтверждение об оплате?

Не переживайте, там сейчас "новогодний аврал", как уже говорили, доберутся и до вашего заказа. Хотя, может уже давно добрались, и он где-то в пути :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьян, не волнуйтесь, сейчас аврал не только в Аромашке, но и на почте,

по поводу электронки, если у вас сильный спам, то письмо с Аромашки может не пробиться, бывает такое....

если уж очень сильно переживаете, то всегда можно сделать волшебный звоночек :)

Изменено пользователем Тасик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×