Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тоже получила сегодня посылочку :yahoo:

так как на работе, проверила только целостность, все отлично, баночки-бутылочки целы, пакетик с монтановом в порядке )

спасибо девочкам за бережную упаковку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ #19788

Как долго ждать, пока вы его подтвердите и т. д.? Хочу оплатить сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aimee, Вы на форуме пишите "из Перьми", а оформляете в г.Магадан. Не хотели видиомо Вас менеджеры будить! Если звонок в 2 часа ночи - это нормальное для Вас явление, то пишите в коментах к заказу, что можно звонить в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я о сухих экстрактах... А когда они будут?) Два заказа уже дождалась и выкупила, присмотрела уже на третий. но хотелось бы еще и экстракты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 августа оформила заказ - до сих пор ни звонка, ни подтверждения - будет он мне отправлен или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flete, сколько РАЗ писать ОБ ОДНОМ и ТОМ ЖЕ???

 

Есть форум, а есть магазин.

 

Есть контакты магазина.

 

Иногда простой звонок решает всё сразу. :) Позвоните, скажите номер заказа, фамилию. Ваш заказ тут же найдут и скажут, что с ним и на какой стадии отправки.

 

Может Ваш заказ не дошёл по каким-то техническим проблемам, может у Вас ошибка в контактах, да всё что угодно может быть. Может Вам звонят, а Вы трубку не берете.

 

Мы же не враги сами себе. Мы коммерческая организация и заинтересованы в каждом заказе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, больше не буду вас беспокоить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flete, да вроде разобрались же уже с Вами? Разве нет? И выяснили, по-моему, что заказ уже на днях поехал к вам. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя посылочка пришла пока мы на отдыхе были! приехали 11 числа, сразу забрала с почты!!! Все в целости пришло и сохранности! Спасибо большое!!! пользуем уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может будете присылать на почту уведомление,что поступила оплата? А то мне Как-то не по себе,люблю точно знать,что деньги дошли. Я вообще часто делаю заказы через интернет магазины и у всех эта функция есть. Приятно видеть "оплачено".

Изменено пользователем Antonina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galateya, очень хорошо.

 

Antonina, спасибо за пожелание. Подумаем. На счёт "всех" - лукавите. Одно дело оплата картами, то да. Она конечно моментально будет отображена. А если оплата через банк, то всёравно надо "ручками" вносить поступление оплаты. Если цены у нас слишком низкие, то можем взять на работу еще сотрудников, котрые будут все это делать. Только на цене продукции это обязательно скажется. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трёх магазинах так было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Antonina, скиньте мне в личку список этих магазинов. Посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не продают масла :) Два магазина спортивных и один по разным вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если это ozon.ru или эльдорадо.ру то вы нам здорово льстите ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я оформила заказ, но решила еще кое-что купить, могу ли я его дополнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lana1979-12, да. В комментах к заказу укажит что это добавка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Итги за 2008 год ...

 

Главный итог ушедшего года — оборот OZON.ru увеличился на 93% и составил 66,1 млн. долл. (против 34,3 в 2006 г.). Чтобы достигнуть этого результата интернет-магазину понадобилось обработать почти 1 млн. заказов, в которых содержалось порядка 4 млн. товаров.

 

По словам генерального директора OZON.ru Бернара Люке, в компании сейчас работает более 600 человек. Ежедневно на сайт магазина, каталог которого содержит около 330 тыс. наименований товаров, заходит порядка 150 тыс. уникальных посетителей, оставляющих свыше 5000 заказов. На 1 апреля 2008 г. в единой базе покупателей OZON.ru было зарегистрировано свыше 2,3 млн. пользователей, и ее ежемесячный прирост составляет примерно 40 тыс. человек. "

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого-го :D Сорри,но я к вашему магазину с таким же уважением отнеслась как и к крупным :D

 

Тогда не буду приставать :) :) :) Но верю у Вас тоже большое будущее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну уважение - это хорошо и правильно. ;)

Но масштабы в сфере ароматерапии и косметики не те, чем "всем подряд", ага? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да :) Правда если масла понравятся мне,я же буду рекомендовать друзьям :) И ваша клиентская база будет расти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Antonina, да. Согласен. Мы всегда рады пожеланиям по работе магазина и сайта. Постепенно мы все хотелки исполняем ... скажем оплата картами ... ну и т.д. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно :) А картами это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...