Перейти к содержанию

Масла пахнут приятно или нет?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! пишу сюда, чтобы не засорять остальные темы :rolleyes: хотела спросить про эфиры, а в темах про них все разделено по конкретным наименованиям.

собственно вопрос в запахах масел: поскольку я еще дилетант, то масла покупала исключительно по описанию действия - в итоге на данный момент имею мяту перечную, чайное дерево, лаванду и розмарин. все Аромашкино, только розмарин Галенофарм. так вот, мне из всех них по запаху нравится только мята, а остальное прям противно(хотя эффективность их меня радует). но самой то ладно еще нюхать, а вот муж не в особом восторге от того, как от меня всем этим пахнет, говорит, аптекой какой то. покупать дорогие масла, от которых ожидаю приятный запах(роза, жасмин, нероли), пока не хочу в силу неопытности и малых познаний в ароматерапии.

сейчас присматриваюсь к лимону, литзее, может бергамот, но все опять же по описанию, сама не нюхала.

корицу для запаха планирую настоять на масле самостоятельно.

подскажите, на какие масла еще стоит обратить внимание! кожа лица комбинированная, т-зона довольно сильно блестит, поры на носу не идельны, да и вообще иногда появляются редкие воспаления(исходя из этого присматривала масла).

с базами разобралась, нашла подходящие, результат положительный (но вот арбуз тоже мне воняет и ши нерафинированное пластиком каким то пахнет).

в общем, хочется чего то вкусного, сладко-конфетного или свежего, но у меня такое ощущение, что основная масса эфиров все таки обладает ароматами другого плана(хотела еще купить можжевелового дерева масло, понравилось по описанию , но опять же боюсь, что не понравится запах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостатая, давайте не будет про масла говорить - воняет :)

можете посмотреть все цитрусы смело,если любите их, литзею тоже.

чайник кстати, легко глушится в кремах.