Перейти к содержанию

Ребёнок в машине


Рекомендуемые сообщения

А почему малыша сразу в автокресло? Наверняка куча родственников приедет в РД и, может, лучше кто-нибудь из бабушек-дедушек на руках повезёт чудесного маленького мужчинку? smile.gif
на руках??? а вы знаете что при столкновении даже на скорости 20 км/ч (я верю в аккуратность вашего супруга, но дураков на дороге полно) ребенок на руках может получить травмы, несовместимые с жизнью, тогда как вы отделаетесь легким испугом. У нас с мужем и в мыслях нет так рисковать и вам не советую. Я вам про безопастность в автомобиле много могу чего рассказать, профессия у меня обязывает это знать. Поскольку муж тоже профессионально связан с автоиндустрией, это даже не обсуждается. И меня честно говоря дрожь берет когда я вижу на дороге дорогую машину, за рулем маму, а сзади бабушку с грудным ребенком на руках. Я бы у мамы права рвала на первом же перекрестке на месте гаишников (кстати у нас регулярно штрафуют за отсутствие автокресел, но видимо маловат все еще штраф). Я видела результаты испытаний автокресел и манекенов-детей в лаборатории АВТОВАЗа. Никому не советую даже думать без них ездить.

 

у нас были друзья которые советовали мне не пристегиваться во время беременности. еще один анахронизм. Чуть от мужа в лоб не получили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Галина, не пугайтесь так :) И меня не пугайте. Я только про поездку от РД до дома говорю.

Про травмы и безопасность езды, конечно, знаю. И автокресло от 0 месяцев уже приобретено

 

Пристёгиваться надо обязательно. Благо сейчас есть спец.ремни для беременных - обычным, конечно, сложновато будет - мне всё передавливал даже на маленьком сроке

Изменено пользователем La Miel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю Галину - безопасность прежде всего! даже если доехать надо куда-то близко, для чего лишний риск???

У меня в России есть подруги, которые детей вобще не пристегивают, якобы они в кресле отказываются сидеть (боооольшое упущение родителей), как так можно я не понимаю. Ребенок просто при резком торможении вылетит головой в переднее стекло. Не говоря уже о совсем маленьких.

 

Мне кстати обычный ремень не давит, главное его отрегулировать по высоте. Когда летела в самолете на 7 месяце, дали две подушки - одну под поясницу, другую под ремень на живот - имхо лишнее... при легком толчке ребенку ничего не будет, защищает жидкость, а при сильном - никакая доп.подушка не поможет.. :rolleyes:

 

Лучше конечно просто избегать лишних рисков, водить аккуратно, деткам выбирать хорошие надежные кресла и обязательно их пристугивать. Я например сейчас спокойней всего себя чувствую, когда за рулем сама, когда еду как пассажир с мужем - постоянно ему говорю быть осторожней, не от того, что он неосторожно водит, просто психологически мне страшнее... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешные вы. Причем здесь пугайте - не пугайте? У вас что - на лобовом стекле будет написано что вы из роддома и все вам будут уступать дорогу? Индульгенции от дураков нет ни у кого даже на те полчаса что вы из роддома до подъезда ехать будете. Почему то у нас в России очень любят на авось надеятся.

Мне тоже обычный ремень подходит. Просто его надо пропускать низко под пузом. Правда вот за руль беременная не сажусь - рассеянная стала. Езжу с мужем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, а мою дочь никакими коврижками в автокресло не усадишь.если только спящей положить. а вдруг проснется - и все, будет сперва ныть, потом плакать, потом рыдать... в какой-то момент нервы всех присутствующих не выдерживают, и я ее оттуда вынимаю... поэтому мы почти никуда не ездим с ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Франции вобще не стоит вопрос пристегивать или нет, слава Богу.

Подругу вон оштрафовали за то, что для младшей использовала кресло, доставшееся в наследство от старшего, а оно уже не соответствовало новым нормам. 135 евро штрафа плюс 4 балла с прав - тут я думаю, сразу понятно, какой выбор будет правильный :) К этим 135 еврам прибавить 30-40 евро и купить хорошее качественное кресло.

Если с самого начала ребенок в кресле, то у него и мысли возникать не будет, что может быть как-то по другому.

 

Другой вопрос - это то, что в странах где очень любят безопасность, типа Германии и Голландии, лежачие люльки в машинах запрещены... а у нас - нет. Для долгих поездок ребенку все же нужна лежачая люлька месяцев до 6, т.к. у кресла ограничение - использовать не более 2 часов в день. Не знаю, как они там выкручиваются... Мы выбрали кресло и люльку два в одном, потому как будем ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня подруга как-то обиделась на мужа что он категорически отказался ее куда то с сыном отвезти без детского кресла. Смешная такая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина, а как приучать? глупый наверное вопрос :blush: , но все таки. как надо действовать, чтобы приучить? а то я уже не могу дома, я в лес хочу, я так зиму люблю!

вот например завтра мы едем на гору, я попытаюсь хоть немного покататься, пока муж дочку развлекает :) первый раз за зиму, потому что я точно знаю, что половину этого времени будет рев :( хотя дороги на машине полчаса всего

Изменено пользователем KatyaKuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых ребенок сразу должен понять что альтернативы не будет. Либо в кресле либо стоим. Не у мамы на ручках. Принесите для начала кресло домой и пусть это станет элементом игры. ТОЛЬКО ЕГО КРЕСЛО. Потом вы где сидите? Рядом? Надо рядом первое время. Надо все время рассказывать что в окне, мимо чего едете. Какие-нибудь игрухи брать. Дети очень не любят пробки, движение переновят лучше, поэтому как-то надо так попытаться спланировать маршрут чтобы не стоять. Старайтесь чтобы ребенок не был только что поевшим, но и не голодным и хорошо бы по первости приурочивать поездки к времени, когда она обычно спит. Ну и проверьте чтобы все ремни были хорошо отрегулированы, чтобы удобно ей было и не жарко, а то у нас одни друзья привыкли парить ребенка, так он мокрый всегда приезжал в своих комбинезонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, вот до чего не додумались - притащить кресло домой и изучить! остальное все выполнено. спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вчера попалась во французском нете брошюрка на тему безопасности детей в машине, хочу привести некоторую статистику для размышления :)

 

 

- В случае аварии, риск для ребенка, непристегнутого в детском кресле, быть выброшенным из машины (чаще через боковые стекла) возрастает в 6-7 раз. Соответственно возрастает риск смертельного исхода.

 

- В другом случае, непристегнутый ребенок может разбиться о лобовое стекло.

 

- При столкновении на скорости в 50 км/час вес возрастает в 30 раз. Ребенок весом в 30 кг превращается в "снаряд" в тонну - никто не сможет его удержать. Удар в таком случае будет равен падению в четвертого этажа

 

- 40% аварий со смертельным исходом для детей на пассажирских местах происходят при коротких поездках не более 3 км. Даже для коротких поездок на несколько сот метров обязательно пристегивайте детей, а также пристегивайтесь сами

Изменено пользователем Puerka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и несколько советов, из той же брошюрки.

 

Для безопасности:

 

- Дезактивируйте замок дверцы машины со стороны детского кресла - так маленькие ручки не смогут самостоятельно открыть дверцу.

 

- Не оставляйте стекла опущенными со стороны детского кресла - так ребенок не сможет высунуть руки в окно, или бросить какой-либо предмет и поранить кого-либо.

 

- Дети быстро учатся отстегиваться самостоятельно - постоянно контролируйте, не отстегнут ли ваш ребенок. Быть пристегнутыми в машине должно войти в привычку для детей, дайте понять, что других вариантов нет.

 

- Дети должны выходить из машины только со стороны тротуара. Каждый раз перед тем как открыть дверь, проверяйте, безопасно ли это.

 

 

Для спокойствия:

 

- Путешествовать с маленькими детьми может быть непросто. Выбирайте часы их сна для дороги. Предусмотрите несколько мягких и легких игрушек, которые не смогут поранить ребенка при резком движении. Небольшой перекус поможет снять напряжение.

 

- Необходима настоящая пауза каждые два часа для того чтобы расслабиться, побегать и выбросить немного энергии - это лучший способ, чтобы восстановить спокойствие.

 

- Избегайте долгих поездок с новорожденным в автокресле, когда его спина находится не в прямом положении. Если вы не можете избежать такой поездки, останавливайтесь регулярно и массируйте ему спинку.

 

- И для коротких, и для длительных поездок, если один из взрослых не за рулем, он должен оставаться с ребенком (детьми) на заднем сидении. Это будет способствовать спокойствию и безопасности.

 

- Если вам предстоит длительная поездка, подумайте об играх и развлечениях. Для малышей подойдут песенки, считалочки, для детей постарше - загадки, шарады, отгадывание цветов встречных машин и т.п. Но! водитель не должен включаться в игру и отвлекаться от дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже отказываюсь вести машину, или ехать в ней, если ребенок не в кресле. В конце-концов - скандалы - явление временное, а привычка к безопасности - навсегда. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто лучше защищен?

По данным фирмы Volvo, дети, усаженные в специальные кресла, соответствующие их росту и массе, защищены гораздо лучше, чем пристегнутый водитель. Анализ реальных аварий на дорогах Швеции в период с 1987 по 2004 год показал, что риск получения травм малолетними пассажирами на 30% ниже, чем у взрослых. Наиболее уязвимыми частями тела у ребенка являются голова, шея и живот — вероятность их повреждения почти такая же, как у людей зрелого возраста. Зато сиденья, обращенные назад, и пятиточечные ремни с широкими накладками способны значительно снизить нагрузки на грудь и позвоночник.

 

Вероятность травмирования детей в зависимости от возраста и типа удерживающего устройства, % Вероятность травмирования различных частей тела пристегнутых водителей и детей в специальных креслах при всех видах столкновений, %

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Стандартизация

 

При боковом краш-тесте дверь имитируется твердым щитом с мягкой накладкой

Детские кресла в Европе сейчас подвергаются независимым испытаниям по трем методикам. Во-первых, это сертификационный лобовой удар по правилам ECE R44/03 или 44/04 — платформа с креслом разгоняется до скорости 50 км/ч. Во-вторых, это наиболее суровая методика немецкого клуба ADAC: платформа с жестко закрепленным фрагментом задней части кузова разгоняется до 64 км/ч.

 

А в-третьих, во время фронтальных и боковых краш-тестов EuroNCAP на заднее сиденье крепятся рекомендуемые производителем детские кресла с манекенами. Это помогает автоиндустрии собрать дополнительные данные, но понятно, что результаты такого теста зависят не только от креслица, но и от автомобиля.

 

Чтобы привести это многообразие к общему знаменателю, партнеры по программе EuroNCAP совместно с автоклубами и страховыми компаниями в 2004 году решили принять единую методику испытаний под названием NPACS — New Programme for the Assessment of Child-restraint Systems. Над ее разработкой совместно трудятся в институтах транспорта Нидерландов, Германии и Великобритании, а также специалисты известных испытательных центров TNO (Нидерланды) и TRL (Великобритания). До конца этого года будет представлен официальный протокол, но уже сейчас очевидно, что методика будет мягче, чем у немцев из ADAC. Лобовой удар платформы с задней частью кузова, как по правилу ECE R44/04, — со скорости 50 км/ч. Боковой удар — при 30 км/ч.

https://www.autoreview.ru/archive/2006/24/c...seats/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копирую из соседней тему свой пост

 

новые результаты краш-тестов автокресел (Швейцария, TSC) 2008г.

 

 

особо рекомендованы: 60% безопасности

до 13 кг

BUGABOO Carseat

HTS Besafe Izi Sleep Isofix

PEG-PÉREGO Primo Viaggio Tri-Fix

RÖMER Baby Safe Sleeper до 10 кг

 

9-18 кг

RÖMER King Plus

 

0-18 кг

WAVO G 0/1 Isofix

 

15-36 кг

RÖMER Kid

 

 

рекомендованы: 40% безопасности

9-18 кг

RECARO Polaric

 

 

не рекомендованы: 0% безопасности

9-36 кг

BREVI Touring Sport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подборка видео с краштестами очень многих а\кресел

ссылка к сожалению на финском... находите интересующее кресло, кликаете, внизу открывшейся страницы будет видео

https://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuv..._turvaistuimet/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос - если я в такси хочу куда-то с ребенком ехать( у нас нет машины), то как быть с креслом? Оно д.б. в такси или мне самой его покупать, чтобы не зависеть от такси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня такой вопрос - если я в такси хочу куда-то с ребенком ехать( у нас нет машины), то как быть с креслом? Оно д.б. в такси или мне самой его покупать, чтобы не зависеть от такси?

Его в такси нет. Можно поузнавать - вдруг есть такси с детскими креслами, но вряд ли, я не встречала у нас.

Как вариант, купить самой :) Или взять напрокат где-нибудь у кого-нибудь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Да, меня вот тоже этот вопрос интересовал - чисто гипотетически. Вот если надо ехать, а машины своей нет? Тогда как?

 

Мы своего сына с месяца возим в кресле. Он, бывает, пытается вылезти, и я его понимаю - устал. Тогда в ход идут все развлекалки: рассматривание машин за окном, печенья, бананы, игра со шторками оконными, песенки поем по 150 раз... А вообще стараемся поездки приурочивать ко сну. Как правило. Не всегда, конечно, получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...