Перейти к содержанию

Ребёнок в машине


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а мы сидим в кресле только полчаса :( поэтому выбираю время, чтобы спал , но это ведь тоже на руках :(

просто сидя в кресле чем ни занимай, начинает выходить из себя, доходит до дикой истерики, не любит быть привязанным :((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мы сидим в кресле только полчаса :( поэтому выбираю время, чтобы спал , но это ведь тоже на руках :(

просто сидя в кресле чем ни занимай, начинает выходить из себя, доходит до дикой истерики, не любит быть привязанным :((((

 

У нас у многих так было, но они приучили ради безопасти малыша :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше кинуть ссылкой, я все равно не понимаю что такое 2 в 1. Для новорожденных все кресла если это не люльки - они там полулежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 в 1 это как бы и люлька и сидение, от 0 до 13 кг . Помоему у metelizi такой :)

мы покупали коляску и с ней люльку/сидение 2 в 1

испанская марка Jané вот такая люлька, там полистать картинки можно

То есть это грубо говоря люлька которая сгибается в сидение, по-моему у других марок аналогов ее нет.

для совсем малявки вещь неплохая, но у нас получилось так что малявочка стал быстро расти, и в 4 месяца этот бегемотик уже не особо влезал в нее. Недостаток в том, что у нее далеко не самые лучшие показатели по краш тестам...

В пять месяцев мы купили нормальное кресло Britax first class, немецкое, качество отличное, впечатление, что ребенку там удобнее, сидит в нем спокойнее, правда именно сидит, а не лежит :( Пока ездим спиной к дороге, потом его можно поставить лицом к дороге.

 

Насчет того, что детей надо приучать ездить в кресле - это да, задачка еще та. Я все время развлекаю игрушками, песни-считалки и проч. :rolleyes: На длинные расстояния трудно все же, стараемся ночью ехать, но не всегда получается. Поначалу было очень непросто ездить одной с ребенком, когда начинался крик, то мама дорогая.... и машину царапала, и просто стресс еще тот.. Сейчас научилась предугадывать плюс он попривык, надеюсь что научимся со временем спокойно ездить :blush: чего и всем желаю...

 

Кстати, вот меня тоже вопрос интересует - я так поняла в России проблема взять машину напрокат с детским а/к?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In`Love, а какие у тебя требования к коляске - где как будешь пользоваться?

 

я как и Галя жалею о покупке коляски.. не мое это.. лучше б шарфов на эти деньги накупила б)))) конечно пока беременная трудно понять, нужно тебе и ребенку это или нет, а все коляски покупают стандартно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мы сидим в кресле только полчаса :( поэтому выбираю время, чтобы спал , но это ведь тоже на руках :(

просто сидя в кресле чем ни занимай, начинает выходить из себя, доходит до дикой истерики, не любит быть привязанным :((((

Меня напугали подобной реакцией, поэтому сын с полутора месяцев ездил в кресле. Не на руках - ни в коем случае. Иначе привык бы... Объясни потом - почему так ездить нельзя. И спал в люльке. Всегда выбирали время его сна, чтобы сын легче дорогу переносил. Было правда, когда кормить в машине пришлось, но потом - опять в кресло. Так что, девочки, не приучайте к рукам в машине. Это поначалу кажется, что тяжко, но ведь потом может быть еще сложнее. Так и будет вылезать из кресла, рыдать...

 

А чем вам так коляска не потрафила? Очень удобная штука, когда и с ребенком выйти на улицу надо, и продуктов закупить, или не продуктов... Мало ли чего? У нас коляска была выносливая-я... Нет, если вариант закупок решен без вашего участия, тогда конечно, можно и слингом обойтись. А если нет - не сбрасывайте коляски со счетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузя, у вас может в магазинах вокруг вас пандусы есть? И в подъезде? У нас вот нету. И ни в один магазин не сунешься. А еще ребенок не взлюбил коляску конкретно и чтобы его усыпить и туда положить это надо было кучу времени потратить. И вот как сейчас помню - выволакиваю этот итальянский тарантас из подъезда а он просыпается и орет. И назад. В зимнем пальто. Или вот ходили за продуктами, ага. На рынок - купила яблок по случаю килограмма два. А дите проснулось на обратной дороге и все, срочно надо доставать и кушать ему. И вот я бегу в поисках лавочки, свободной от бабусек и алкоголиков, дите орет, яблоки из корзины внизу катятся, туфли жмут. Чур меня...Никогда не заведу коляску больше. Лучше я родные 8300 буду таскать в комбезе чем 13 кг коляски катать и 8300 на руках.

А закупки мы с сыном делаем. Ну там кефир купить, хлеба, то-се. Одежку. Ну а много-много покупаем конечно централизованно, на машине и в оптовом магазине

Севиль, вот в плане бабушки пользоваться...Меня вот всегда один вопрос мучил - что будет делать бабушка с грудничком если он проснется в коляске? Его ведь к груди надо сразу. С подрощенным ходунком бабушку отпустить гулять это я понимаю...

 

вроде нормальное кресло. надо смотреть краш-тест

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галь, не поверишь... Все пандусы изучила - где есть, а где их нет. Вторых - больше. То есть их нет. Аптека с пандусом была только одна. Магазинов - вообще с пандусами не налюдалось. Потому на рынок ездила. Там можно подкатиться поближе. Но представить, что я тащу на руках родные сколько-то там кг, да плюс в руках еще что-то... Да ну на фиг. Проще в коляску положить. Мне так было удобнее. В смысле покупок. В смысле передвижения - отсутствие пандусов резко снижает качество жизни. Но я за весь день так упрыгивалась, что для меня было подарком спустить сына с рук и переложить в коляску. Каждому - свое.

 

Про бабушек: бабушек иногда надо жалеть :D С ходунком подросшим отпустить гулять...Ну не зна-аю... Да походи с ним, согнувшись, когда дите еще на ногах условно стоит, а всюду надо... Я сегодня такую бабушку наблюдала - чесслово, мне ее жаль было. Она с ним то впополаме ходит, то на руках таскает. С грудничком проще. Ну от дома отходить не будет далеко, поблизости погуляет. Надо ж маме дать выдохнуть когда-нибудь. Бабушка ведь не будет маму с сиськой за собой водить. Так, на всякий случай, если дите есть захочет...

(шепотом: вот почему я никогда не была поклонницей метода "свободного вскармливания". можете бросаться тапками)

Да и когда подрастет дите - тоже не всегда подарок. Они ж, дети, не всегда и не все чинно в песочнице сидят. Мои бабушки за внуком уже и не угонятся. А когда они на горках-лесенках? бабки мои за сердце хватаются, лезть за ним пытаются, не могут... Ой, мама дорогая, им тяжко на такие прогулки отправляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже ЗА коляску,. Был период, когда мы категорически не могли сидеть в ней, но потом начали ходить (недавно, немножечко :) ), стали уставать и теперь сидим спокойно. Я каждую прогулку что-то покупаю, постоянно чего-то надо, пандусов у нас тоже не так уж много. А в подъезде когда просили пандус установить нас послали, сказали "вам годик помучатся, а нам всю жизнь спотыкайся" . Короче мы плюнули на "спотыкайся" и папа сам установил пандус. Сейчас мы весим почти 12 кг, у меня силы на исходе. Не представляю как таскала бы в слинге, на руках то уже никак.

А бабушка наша от коляски как раз отказывается, ходит "полусогнутая" и ничем её не переубедить :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как-то так... Я подзабыла, ЧТО это, когда дите весит-то уже немало, а ходить еще не ходит. Вот как тогда с ним? Не натаскаешься ведь! Да даже если и ходит... Походит, посидит, а потом? К сожалению, слингом я не пользовалась, но допускаю, что это действительно очень удобная вещь. Но до какого возраста? Или до какого веса? Неужели до года-полутора? Я ж рухнула бы под сыном....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, вы меряли хороший фирменный слинг-шарф? Это СОВСЕМ не то что руки, уверяю вас. На руках и я долго не могу, затекают, неудобно. А в слинг-шарфе гуляю по два часа и как огурчик. До какого возраста? Обычно годов до двух. Потом мама бы поносила еще ребенка (уж очень это красивые тряпки, обалдеть просто, ткутся вручную, народ подсаживается на коллекционирование), а ре уже бежит и не догонишь. Соглашается залезать в слинг только когда устал и находился или спать хочет. Так что Кузя, не рухнули бы..

https://community.livejournal.com/choosingwrap/607275.html

https://community.livejournal.com/choosingwrap/566352.html

https://lovingwrap.livejournal.com/

Но, конечно, каждый сам выбирает что ему удобней. Я бабушке гулять с внуком не даю. И с коляской - не давала, доставала и кормила прикрывшись шейной косынкой, мерзла ужасно. Со слингом это проще. Как у нас мамы с колясками пробираются в магазины и аптеки - видела я эти акробатические трюки:) И помогала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До двух? Вот это да... Никогда б не подумала.

Галина, спасибо за ссылки.

Про коллекционирование я слышала. Народ покупает слинги под одежду. Или одежду - под слинги? В общем, создают из них целые гардеробы.

 

Ой, если б мои бабушки хоть изредка не уходили бы гулять - я бы окочурилась от такого распорядка. Это были те недолгие часы (час-полтора, редко - два), когда я приходила в себя, а сын был не на моих руках. ПОэтому нам коляска была необходима.

 

Галя я ж не спорю, что без коляски жизнь кажется попроще. Будь у меня слинг - я бы не страдала так от того, что вся "общественная" жизнь идет мимо меня, а я как тот голодный ребенок только смотрю на витрины, не имея возможности зайти внутрь. Только я не уверена, что коляска не была б нужна. Но тут спор дурацкий, потому что слингом-то я не пользовалась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галю поддерживаю. У меня дочь в год весила больше 14 кг, а это была зима, то есть прибавляйте пуховик, валенки и пр. 1,5-2 часа в шарфе я спокойно гуляла. Когда ребенок ходит уже, мне лично удобнее слинг на кольцах в сумку положить, он меньше места занимает, его можно быстро надеть, если ребенок устал. С дочкой я после 1,5 лет перестала брать слинг, ну понесу иногда немного на руках, а так ногами ходили. Сыну 1,5 сейчас, он полегче, кг 12 примерно, постоянно носила где-то до 1 и 2 мес. в шарфе, сейчас иногда беру слинг с собой, но в основном ногами идем и частично ездит на руках. В слинге я его вес вообще не ощущаю практически, на руках тоже могу нести довольно долго. Но вот если покупки... тут сложнее, я как правило, если с детьми, покупаю столько, сколько поместится в рюкзак, то есть немного. Сумки с продуктами муж таскает.

Но вообще, когда говорят, что с коляской удобнее, тк можно сложить вниз покупки, я думаю, что неудобство от таскания самой коляски, да по нашим щербатым дорогам, да без пандусов... перевесит все. В районе, где я живу, к примеру, далеко не везде есть тротуары. А в транспорт зайти? Это же светопредставление. Может быть, совсем без коляски - это фанатизм, но слинг нужно иметь хотя бы для того, чтобы была возможность в магазин или в гости сходить. Я многих подруг на слинги подсадила, но совсем отказалась от колясок только одна, остальные комбинировали слинги с колясками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть, совсем без коляски - это фанатизм, но слинг нужно иметь хотя бы для того, чтобы была возможность в магазин или в гости сходить. Я многих подруг на слинги подсадила, но совсем отказалась от колясок только одна, остальные комбинировали слинги с колясками.

Да я, в общем, о том же. Потому и поинтересовалась - чем так коляска насолила, чтоб от нее отказаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галя, бабушки, когда дите заорет на прогулке, обычно укачивают. Моя мама, кстати, с первой внучкой гуляла, в слинге носила. А с младшим внуком разбаловалась, уже стала гулять, когда пошел.

 

С ходунком подросшим отпустить гулять...Ну не зна-аю... Да походи с ним, согнувшись, когда дите еще на ногах условно стоит, а всюду надо... Я сегодня такую бабушку наблюдала - чесслово, мне ее жаль было. Она с ним то впополаме ходит, то на руках таскает

 

Дык... их проблемы, нафига ходят согнувшись? Кошмарная эта манера за две ручки вываживать, дети привыкают и потом падают, только отпусти. Мы начинали ногами гулять на улице только после того, как ребенок нормально уже ходил по дому. Тогда уже достаточно палец подать ему, он держится и ходит. Да и гуляют бабушки обычно во дворе у дома, ну там в песочнице посидеть, на качелях покачаться... много ли они ходят?

 

Кузя, я вот просто ненавижу коляски... это субъективное у меня, конечно. Мне, как Гале, приходилось в одной руке ребенка тащить, другой коляску катить (это с первой дочкой я до 3-х мес. развлекалась) и у меня ужасно болели руки от нее, и ребенок никогда в ней не спал, и пандусов у нас у подъезда не было, а крыльцо высокое, и в лифт она не помещалась... уф!

Ну и меня еще очень напрягало, что я не могу далеко от дома уйти, только по микрорайону круги нарезать, тк ни в транспорт не попасть, ни в магазин... меня это очень доставало. А в слинге я прям плечи расправила, мы ходили куда душе угодно, это кайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тань, а до того, как дите научиться ходить и держаться за палец, не сковыриваясь на бок - как гулять-то? Оно ж, дите, не сидит на месте. Ему надо ходить, хоть ты тресни. Я просто вчера это наблюдала: стоять - толком не стоит, ходить - не ходит, а тащит бабку к фонтану. И на руках сидеть не хочет уже. Только сам идти желает...

Наше сокровище еще долго выбирало - то ли на коленках ползать, то ли ходить. Благо, лето было, да в выходные мы - на даче. А соседская дочь ходить возжелала, когда осень на дворе и слякоть. Поневоле будешь удерживать, чтоб не свалилось чадо куда не надо.

Хотя я вот не помню, чтобы мы полгода таскались за ре, скрючившись... А девочку одну у нас вываживали на поводке несколько месяцев. Она, бедолага, все никак не могла устоять на ногах... Что неудивительно.

 

Тань, я ведь тоже не пою оду коляскам. Для меня весь мир оказался отрезанным этой коляской, и больше всего я ждала того дня, когда мое дите переедет в прогулочную. Она и меньше, и маневренней. И при всем при этом я без коляски - никуда. Я просто физически не могла находиться в постоянном контакте с ребенком: дома, на улице, днем, ночью... И укладывая сына в коляску, ну хоть таким образом дистанцировалась от него и получала своеобразную передышку. ОПять же, по пятницам я - на рынок за продуктами, ну и как без коляски?

Поэтому я - за комбинацию того и другого.

Самое интересное: знайте что - а я ведь слингов-то на улице не вижу... Вот чесслово, за почти 4 года - один попался! Я только слышу о них, а вживую - не видела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто физически не могла находиться в постоянном контакте с ребенком: дома, на улице, днем, ночью... И укладывая сына в коляску, ну хоть таким образом дистанцировалась от него и получала своеобразную передышку. ОПять же, по пятницам я - на рынок за продуктами, ну и как без коляски?

Поэтому я - за комбинацию того и другого.

интересно.. а у меня один из основных аргументов "за" шарф - это именно физический контакт, хотя он у нас постоянный, ну может только когда ребенок на полу играет - это минут 15 от силы - да и то поддерживаю еще, не уверенно сидит пока. Бабушек нет рядом, есть только папа (не очень много сейчас из-за работы)... когда папа дома, он его тоже на руках в основном носит :)

Коляску использую только когда надо ехать на рынок одной с ребенком - закупаю фрукты овощи на неделю, нести 10 кг своего счастья в шарфе и сумку тяжеленную даже до машины не могу. Правда подумываю купить сумку на колесиках для покупок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже не против колясок. Кому это удобно. Я просто сама их ненавижу.

 

до того, как дите научиться ходить и держаться за палец, не сковыриваясь на бок - как гулять-то? Оно ж, дите, не сидит на месте. Ему надо ходить, хоть ты тресни. Я просто вчера это наблюдала: стоять - толком не стоит, ходить - не ходит, а тащит бабку к фонтану. И на руках сидеть не хочет уже. Только сам идти желает...

 

Ну мы в слинге гуляли, пока нормально не научились ходить. Кто в колясках - я вижу, идет малышик, держится за колясочку.

А если тащит бабушку к фонтану или еще куда - ну, извините, это уже вопрос воспитания и того, что бабушка позволяет себя тащить. Это надо было взращивать в ребенке такую модель поведения, что бабушка за ним скрюченная бежит.

 

Наше сокровище еще долго выбирало - то ли на коленках ползать, то ли ходить. Благо, лето было, да в выходные мы - на даче. А соседская дочь ходить возжелала, когда осень на дворе и слякоть. Поневоле будешь удерживать, чтоб не свалилось чадо куда не надо.

 

Ну мой тоже иногда и посидит на асфальте и поползает. Если в грязь лезет - вытаскиваю за шиворот.

 

Метелица, а сумка с колесиками - это выход вообще-то. Гениально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...