Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот это мне на данный момент особенно мешает, не переношу запах многих продуктов (особенно вареного мяса) Муж даже сам готовить начал) Огурец иногда сосу или дольку мандарина. Больше и не знаю ничего, пока нет опыта. Девочки, что вы при токсикозе делали? Как себе помогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нaдо просто переждaть, в любом случaе через это все проходят. Зaто, кaк скaзaл мой врaч, всё пройдёт, a ребёнок остaнется. Тебе сейчaс просто нaдо сaмой понять нa что оргaниз особенно тaк реaгирует, и можешь попробовaть, нaпример с утрa кaк проснёшься, не встaвaя принять ложку энтеросгеля, он понизит состояние тошноты, только нaдо будет кaкое-то время ещё подождaть.

 

 

a вообще поздрaвляю, ребёнок это чудо! )))))))) :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне советовали, не вставая с постели, сушку простую грызть. Но тошнота появлялась несколько позже, поэтому эффективность этого способа не проверяла. На первых неделях беременности поглощала в невообразимых количествах соленые огурцы (не магазинные маринованные, а домашние, консервированные без уксуса), моченые яблоки (теперь как скажу, что хочу моченых яблок, родные начинают подозревать в беременности), лимон очищала от кожуры и ела как апельсин, мне казалось, что помогает. Еще жевала мятную резинку или конфеты. Имбирь действительно помогает.

 

Сейчас бы уже более внимательно подошла бы к этому вопросу, попробовала бы себе помочь эфирами (но сначала надо посмотреть, безопасны ли они для беременных).

 

Это не долго, потерпите, скоро пройдет, а счастье останется! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня токсикоз проявляется в том что аппетит пропал на еду, тошноты нет. Чтоб поднять аппетит ем что-нибудь кисьленьное. А вот фрукты уплетаю за секунду ):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты