Перейти к содержанию
Тея

Вебинары по кремоварению и аромакосметологии

Рекомендуемые сообщения

По мере проведения семинаров и вебинаров сложилась новая схема. В начале темы отзывы по семинарам с меньшей продолжительностью и за один день.

 

На сегодняшний день доступны две программы в записи.

 

ВЕБИНАР ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ВСТУПАЕТ НА ПУТЬ САМОДЕЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ (для начинающих).

 

Длительность лекции 1,5 часа (вебинар по времени получается длиннее с той же информацией).

 

На вебинаре рассмотрим основные вопросы, с которыми сталкивается новичок:

- чем отличается своя косметика от магазинной,

- почему крем, а не масляная смесь,

- отличие обезвоженной кожи от сухой,

- группы составляющих любого крема,

- краткая характеристика составляющих,

- разнесение компонентов по масляной и водной фазе,

- как составить и рассчитать рецепт,

- почему используются не натуральные эмульгаторы,

- дозировка эфирных масел в масляной смеси и креме - отличия,

- какие компоненты выбрать в первую очередь, чтобы начать делать кремы.

 

Цикл вебинаров "Основы косметики ручной работы"

 

В программе 4 блока (занятия):

- кожа;

- эмульсии и эмульгаторы;

- компоненты для косметики;

- базовые (жирные) масла.

 

Занятие первое

Как устроена кожа, определение и отличие в функционировании разных типов кожи, что происходит в коже с возрастом. Рассмотрим, какие структуры есть в коже, их роль в красоте кожи, как уход влияет на эти структуры. На что направлено действие косметики, на что она влияет, а на что влиять не в состоянии. Заявляемые косметические эффекты (мгновенный лифтинг кожи, разглаживание морщин) – реально или нет.

Основные компоненты-заблуждения, позиционируемые как антивозрастные: коллаген, эластин и гиалуроновая кислота, - насколько эффективны. Фитоэстрагены и неоднозначность их использования.

 

Занятие второе

Структура косметических средств, эмульгаторы (прямые эмульсии, обратные, ламеллярные, гели, бальзамы). Влияние на кожу разных по природе эмульгаторов (прямые, обратные, ламеллярные), взаимодействие с роговым слоем кожи.

 

Занятие третье

Разбивка компонентов для кремоварения по фазам (водная, жирная), ввод в фазу/готовое средство в зависимости от температуры (на основе ассортимента Аромашки). Особенности сочетания ряда компонентов. Правила создания эмульсионных систем в домашних условиях (нагрев, что куда вливать, как мешать, остужать).

Механизмы увлажнения кожи.

 

Занятие четвертое

Базовые масла - что это такое, на что обращать внимание при выборе для разных типов кожи. Группировка базовых масел в соответствии с химическим составом (по жирным кислотам). Стабильность базовых масел – от чего зависит. Влияние составляющих на кожу. Неомыляемая фракция базовых масел – ее важность для кожи.

 

Каждое занятие ориентировочно 2,5 часа.

 

От вас требуется сообщить о желании, внести предоплату, имет стабильный интернет с приемлемой скоростью. Еще голова, руки и блокнот. :)

 

Дата и время семинара будут сообщены дополнительно по мере набора группы, смотрите последние сообщения темы.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя непременно! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Наконец-то :) Я бы тоже побывала на этом семинаре, живи, Аня, хотя бы в Питере, я бы даже приехала ради такого дела :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семинар был просто супер!!!! Мне очень-очень понравилось!!! Аня - молодец, прирожденный семинарист))))) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лен4ик, ЗНАЧИТ УЖЕ СОСТОЯЛСЯ??? ))) УРЯЯ.

 

давайте делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счету было усё "согласно утвержденному плану". Но и еще чуть-чуть)))

Ведь, в принципе, всё уже есть на сайте, ан нет - когда объясняется с самых основ, просто и доходчиво, еще и с иллюстрациями - свои собственные кусочками урванные знания приобретают какую-то согласованность. Всё что было прочитано, изучено, проштудированно, но кусочками - получило в моём мозгу некоторую четкую систему.

Мало того - лучше один раз увидеть как надо, чем сто раз прочитать как не надо)))) Это я про изготовление кремов и гелей)))

А самое главное - это живое общение!!!! При простом чтении, даже очень вдумчивом, не получить такого фифекта!!!!!

Не боюсь повториться, Ане - большой респект и уважуха)))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты, интересно :) сколько народу было? а фотографии будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна молодец! Девочки, рада за вас, что состоялось запланированное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв! :blush: Мне понравилось, что были вопросы (90% от Лен4ика). :D Это добавляло живого общения, каким-то аспектам больше внимания уделили.

Народу было мало, потому что помещение маленькое, зато си-и-и-дя-а-а...

О фотографиях даже мысли не возникло, это не просто встреча, а учение. ))))

Девочки были подготовленные, миксер все в руках уже держали, что-то пробовали. В этом свои плюсы. Говоришь, а тебя понимают, головой кивают. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В воскресенье участвовала в семинаре он-лайн, который проводила Аня (Тея).

Я очень довольна, Аня просто супер спец в этом деле! Семинар получился длинный по времени (более 5 часов) и объемный по информации. Особенно понравилось, как Аня отвечает на вопросы, в ответах открываются такие глубины, что сложно переварить сразу :D . Семинар, как и заявлено, получился более теоретический, чем практический. Все-таки такой формат накладывает определенные ограничения на практику. Но глубина знаний Ани и живое общение все с лихвой компенсирует! В общем, я сильно вдохновилась на дальнейшее творчество, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа, спасибо! :yahoo: Надеюсь, что инфа, даже та, которая не сразу переварилась, осела на подкорке, и при случае обязательно всплывет. Что дальнейшее творчество будет строиться на понимании процессов в коже и эффектов от компонентов. Что будет понятно, что где убавить, что где прибавить, чтобы средство получилось и приятным в использовании, и полезным! ;)

 

Практику действительно очень сложно передать через камеру, поэтому семинары, скорее всего, станут полностью теоретическими, либо будем думать над тех.возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
более 5 часов! обалдеть :) молодцы.

Ага, при чем Аня совершенно не выглядела усталой и продолжала рассказывать, а я вот весьма подустала, даже до самого конца не дождалась сбежала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некогда уставать. ))))) Говорить надо. Слушать, наверное, тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что инфа, даже та, которая не сразу переварилась, осела на подкорке, и при случае обязательно всплывет. Что дальнейшее творчество будет строиться на понимании процессов в коже и эффектов от компонентов. Что будет понятно, что где убавить, что где прибавить, чтобы средство получилось и приятным в использовании, и полезным! ;)

 

хех, теперь ловлю себя на том, что не столько описание масел читаю, сколько изучаю состав ))) ...и сверяю с теми, которые уже пользовала :)

 

а еще давала себе зарок до зимы ниче не покупать, ан после семинара накидала списочек в корзину того, что надо обязательно попробовать )))) посмотрела по заказам - они у меня четко первым числом каждого месяца идут :)

1 раз - случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность. у меня как раз третий заказ получается )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько изучаю состав )))

Я давно так делаю. :derisive: Еще смотрю неомыляемую фракцию, но с ней намного сложнее, чем с жирными кислотами, не все прописано и далеко не про все понятно действие.

Сверять нужно, имхо, хоть это не дает 100% гарантию. Как раз минорные компоненты, некоторые отличия в неомыляемой фракции способны дать уже другое восприятие масла. Например, лесной орех и сасанква по жк похожи, но вот впечатление у пользователей разнится. Не всем хорошо идут оба масла. :)

 

Бог троицу любит. ))) Так что до зимы после третьего можно успокоиться.

Лена, что решили взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Бывают ли семинары в Екатеринбурге?

 

Я бы даже целую школу прошла. Не просто с сертификатом, а еще и с получением базовых и углубленных знаний (и умения не помешали бы :rolleyes: ), теории и практики, с уверенным пониманием процессов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы даже целую школу прошла. Не просто с сертификатом, а еще и с получением базовых и углубленных знаний (и умения не помешали бы rolleyes.gif ), теории и практики, с уверенным пониманием процессов!

Я бы тоже прошла.

Если есть мед. образование, отличное знание языков, то езжайте учиться за рубеж.

 

А тема не об этом. Она для тех, кто хочет лучше и быстрее ДЛЯ СЕБЯ вникнуть в кремоварение.

 

С Екатеринбургом возможно только по скайпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я для себя! В первую очередь конечно. Просто характер такой, не прыгать по верхам, смешивая что-нибудь, а разобраться. Я и здесь, на форуме появилась по этой причине, чтобы информацию читать, о которой пишут люди с опытом и пониманием.(а то в инете столько "рецептов" таких, что волосы шевелятся :unknw: ). А если бы было мед.образование, то наверно и вопросов было бы меньше! :rolleyes: Спасибо. Буду читать темы и выдумывать причину съездить в Москву. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlinaF, с мед образованием вопросов меньше не было бы. В мед институтах ароматерапию не читают в основном, а там, где читают - это в форме необзятального факультатива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел у нас групповой трехдневный семинар с дружественным мне городом. :pozdr: Народ исписал приличное количество страниц в тетрадках. :mail1:

У меня очень приятное впечатление о присутствовавших, пусть даже через экран монитора. Внимательные лица очень вдохновляют! ))) Буду ждать отзывов и, надеюсь, полученные знания будут регулярно использоваться в косметических буднях.

 

Теперь набираю желающих для семинаров в феврале. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы молодцы! аж 3-х дневный! москвичам пока лениво столько дней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×