Перейти к содержанию

Мамские разговоры


Рекомендуемые сообщения

Springluch, я на самом деле хотела поменьше банты, но моя мама вперед меня купила, и доча с ними расставаться уже не захотела. она пока еще думает, что банты тем лучше, чем они больше :crazy::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну когда же еще банты носить, как не сейчас? :) ведь это так здорово, пусть они пока еще о бантиках думают :) это время очень скоро закончится :)

да, я тоже вспоминала как пошла в первый класс :) вроде это было совсем недавно. :)

Наташа, у вас в начальной школе какие системы обучения? в нашей школе система Занкова и Школа 21 век вроде. а математика у всех Патерсона. все лето изучала эти системы - крышу снесло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fire-cherry, в нашей школе все первоклашки нынче по Занкову. у других надо поспрашивать.

а я привычная, у меня старший тоже по Занкову учился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fire-cherry, в нашей школе все первоклашки нынче по Занкову. у других надо поспрашивать.

а я привычная, у меня старший тоже по Занкову учился :)

Здравствуйте, первый раз на форуме. Очень интересно Ваше мнение о системе Занкова, старший еще в начальной школе? У меня подруга учитель русского в средней школе очень жалуется , что дети из классов по Занкову " никакие" приходят.

 

Какие ваши ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аглая, я не знаю. я начиталась-наслушалась про нее и решила ребенка в эту систему не отдавать. отдала в школу 21 век. здесь как раз упор на русский идет, на грамматику и фонетику. у моей мамы одногруппница по пед. университету как раз рассказывала, что системы больше родителям голову дурят и ни в одной школе нет этих систем полноценно такими, как они были изначально задуманы. все равно каждый учитель подстраивает под себя, многое переделывая. учителей никто не обучал преподавать именно по этим системам. по отзывам родителей, многие задания очень сложны и не понятны младшеклассникам, и много заданий делают именно родители вместо детей. для меня это пока все на уровне разговоров-слухов. весь прошлый год переживала, а сейчас уже успокоилась - как будет, так будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire-cherry, основная учеба начинается все- равно во втором классе, т. К. Появляются официальные дневники и оценки. Мой старший сейчас в пятом. Начальная школа далась нам непросто. Во втором классе много болел( даже были не аттестованы за третью четверть), с учительницей отношения не очень сложились(достаточно жесткая и очень деньги любит). ему там эмоционально было тяжело, он плохо переносит, когда на него орут( мозги отключаются).Но все это я поняла, когда из- за травмы спины мы несколько месяцев учились дома. С репетитором он занимался три раза в неделю и все догнали и результат был лучше.

Все огрехи начальной школы вылезают в средней: кто- то в уме плохо считает, кто - то таблицу умножения не знает( и во многом это зависит от программы) . Есть справочник для начальной школы Шкляровой, там дано что ребенок должен знать к концу начальной школы. Мой совет руку держать на пульсе, не будет как будет, а пусть будет как вам надо. Сейчас я понимаю, что учителей нужно очень вежливо строить. Как я поняла, вы во втором классе, сейчас первую четверть посмотрите, обсудите с остальными родителями, и если действительно что-то не устраивает, идете( только не одна, а родителей 2-3) и очень вежливо высказываете свои пожелания, не поможет, тогда в администрацию или в департамент. Я жалею о своей иногда пассивной позиции в школе сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аглая, мы в первом классе :) поэтому пока вообще мало что могу сказать :) про "будет как будет" -имела в виду, что коль у нас такая система школа 21 век (или школа России - я постоянно путаю их) - то значит пусть будет именно она, потому что весьпериод дошколенка я просто реально с ума сходила из-за этих систем, да и вселето дергалась. учительница пока кажется довольно адекватной и ребенок говорит, что она не ругается на них. ну может пока, но она в принципе производит впечатление неорущего человека. я попросила ее сразу дочу посадить на 1-2 парту, не дальше, и напросилась в родительский комитет, чтоб быть "ближе к телу" :)

математика у всей начальной школы нынче патерсона- не зависимо от системы, но у нас идет более глубокий русский язык и еще доп. этическое воспитание предполагается. как это будет - пока неизвестно :)

 

Надеюсь, Наташа более подробно сможет рассказать о Занкова, но как я поняла, все зависит еще от школы и самого учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родительский комитет - это правильно! Я экскурсиями занималась, пока младший не появился . Очень хорошая экскурсия в Переделкино к чудо- дереву, но там очередь , мы три года ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что подробно сказать, мне сравнить не с чем :) сын уже в 7 классе, начинал тоже по Занкову. Поначалу приглядывала, как учит уроки (так наверное все делают, помню и со мной мама сидела), потом втянулся. Он просто пофигист еще тот, половину на уроке прослушает, другую половину забудет :) но тем не менее, вытянул, хотя многие пугали, что не сможет. Помню, какие-то формулировки задач были дурацкие, я иногда понять не могла, разбирали с друзьями моими, хохотали - как это до нас не доходит, а они такое решают :) Но ниче, сейчас посмотрим, как дочка будет. Она более ответственная. И действительно, многое от учителя зависит. Я когда повела сына в школу, выбирала не программу, а учителя, по рекомендации друзей опять же. В общем, захотят дети - учиться будут. Не захотят - по любой программе учеба в тягость будет, так что, мотивация не последнюю роль играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно личность учителя это важно, но у меня есть пример, когда учитель очень нравился, но Петерсона мама не выдержала и перевела ребенка. Правда она ну совсем не математик( у самой в школе проблемы с математикой были, правда не в младшей). По хорошей программе можно самой заниматься( если ребенок часто болеет, например, а по мудреной так не выйдет. Подумала сейчас и поняла, что под хорошей программой понимаю что- нибудь более или менее традиционное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петерсона мама не выдержала и перевела ребенка

а ребенок выдерживал? если да, то мама-то вроде как ни при чем должна быть :) в смысле, что если учитель хороший, ребенок делает успехи, то и мама должна быть довольна.

или она не могла проверять правильность выполнения уроков, а очень этого хотела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нам объяснила наша учительница, во всех первых классах выбрали Петерсона потому, что по нему лучше всего дети подготавливаются к аттестационному экзамену в 4 классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок не мог самостоятельно выполнить домашнее задание по математике, подключалась мама и тд. Промучились так год, в третьем классе она ее перевела, может, если бы был папа, все было бы по- другому. Читала недавно, что мальчики, получающие полноценное общение с отцом( или с другими представителями мужского пола) чаще имеют математические способности, те же кто недополучает, гуманитарии или лингвисты. Где прочитала не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Уже задолбалась. Малому уже 1.5года имеем проблему с дневным сном и засыпанием на ночь. Днем он большой любить поспать с грудью в зубах. Причем если тихонько вытащить грудь то обязятельно простется. Вот я и лежу на одном боку по 2-3 часа. Все тело затекает. А если и не спит с грудью то на засыпание посасет часа полтора. А на ночь ....он слава богу спит без груди ,но тоже сосет долго. Я не знаю что с коим делать. - режим у нас есть, ритуал отхода к сну тоже есть. Помогите советом, а то чувствует моя душа что отлучу его нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Мири... Я так и отучила. перечитала массу всего. Но теория и советы - это одно, а практика - совсем другое. Поэтому я и не знаю, что посоветовать. Кроме того, что дитю все-таки не полтора месяца, а полтора года. И если такое положение дел маму доводит до ручки, то лучше для нервной системы мамы (и ребенка, кстати) спокойно отучить. Да: и не факт. что в процессе отлучения Вам не станет малыша жаль, и вы снова продолжите корммить, только уже ккак бы осознанно сделав выбор в пользу кормления. У меня был и такой вариант. А потом все тихо сошло на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miri, у нас был момент такой, как раз в районе 1,5 года. Стала зубы заговаривать, вынимать грудь до собственно засыпания и приучать засыпать самому. Пару недель заняло, потом, когда научились разделять грудь и засыпание, было по-разному, чаще засыпал сам, но иногда засыпал с грудью во рту, но однозначно стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня сегодня анекдот воплотился в жизнь - муж забыл ребенка из школы забрать... он вообще о ней забыл :)

- ты Лизу забрал?

- Кого? Лизу? надо было забрать? откуда?

и спустя пару секунд :- Вот блииииииииииииин, я забыл.......

 

 

хорошо, что дитенка забрали на продленку, не отправили неведомо куда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш папа с трудом вспоминает в каких классах дети учатся. Говорит, что время так мелькает, что он не успевает считать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,мама вместо соски :D , у моего днем так бывает когда ему заняться нечем, такое ощущение,что просто во рту держит, а вот ночью действительно основательно сосет(просыпается один раз за ночь,спим вместе,засыпает с грудью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я думаю уже о том чтобы отлучать от ГВ. Ночью через каждые пол часа просыпается, спит очень плохо. Я утром просыпаюсь злой, без настроения, с отеками от недосыпания. Что делать уже незнаю.

 

Думала может памперс мокрый, проверяю сухой, хотела ночью приучать к горшку, но как? если я и так плохо сплю, еще на его пописы просыпатся, высаживать. На горшок отказывается садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такой вопрос. Мой сынуля постоянно толкает и бьет своего двоюродного братика, тот на 8 месяцев младше. Мы объяснем и говорим что он маленький, твой братик, ему больно, он плачет. Но он не понимает и опять бьет. Что делать? Может не правильно объясняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

девы, я вчера плакала.

 

— Алло, это бюро находок? — спросил детский голосок. — Да, малыш. Ты что-то потерял? — Я маму потерял. Она не у вас? — А какая она твоя мама? — Она красивая и добрая. И еще она очень любит кошек. — Да, как раз вчера мы нашли одну маму, может быть это твоя. Ты откуда звонишь? — Из детского дома №3. — Хорошо, мы отправим твою маму к тебе в детский дом. Жди. Она вошла в его комнату, самая красивая и добрая, а в руках у нее была настоящая живая кошка. — Мама! — закричал малыш и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что его пальчики побелели. — Мамочка моя!!! …Артем проснулся от своего собственного крика. Такие сны снились ему практически каждую ночь. Он засунул руку под подушку и достал оттуда фотографию девушки. Эту фотографию он нашел год назад на улице во время прогулки. Теперь он всегда хранил ее у себя под подушкой и верил, что это его мама. В темноте Артем долго вглядывался в ее красивое лицо и незаметно для себя уснул… Утром заведующая детским домом, Ангелина Ивановна, как обычно обходила комнаты с воспитанниками, чтобы пожелать всем доброго утра и погладить каждого малыша по голове. На полу около Артемкиной кроватки она увидела фотографию, которая ночью выпала из его рук. Подняв ее, Ангелина Ивановна спросила мальчика: — Артемушка, откуда у тебя эта фотография? — Нашел на улице. — А кто это? — Моя мама, — улыбнулся малыш и добавил, — она очень красивая, добрая и любит кошек. Заведующая сразу узнала эту девушку. Первый раз она приходила в детский дом в прошлом году с группой волонтеров. Наверно тогда и потеряла здесь свою фотографию. С тех пор эта девушка часто обивала пороги различных учреждений в надежде добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по мнению местных бюрократов, у нее был один существенный недостаток: она была не замужем. — Ну что же, — произнесла Ангелина Ивановна, — раз она твоя мама, то это полностью меняет дело. Войдя к себе в кабинет, она села за стол и стала ждать. Через полчаса раздался робкий стук в дверь: — Можно к Вам, Ангелина Ивановна? — И в дверях показалась та самая девушка с фотографии. — Да, заходите, Алиночка. Девушка зашла в кабинет и положила перед заведующей толстенную папку с документами. — Вот, — сказала она, — Я все собрала. — Хорошо, Алиночка. Я должна задать еще несколько вопросов, так положено, понимаешь… Ты осознаешь, какую ответственность на себя берешь? Ведь, ребенок — это не на два часа поиграть, это на всю жизнь. — Я все осознаю, — выдохнула Алина, — просто я не могу спокойно жить, зная, что кому-то очень нужна. — Хорошо, — согласилась заведующая, — когда ты хочешь посмотреть детей? — Я не буду на них смотреть, я возьму любого ребенка, какого предложите, — сказала Алина, глядя заведующей прямо в глаза. Ангелина Ивановна удивленно подняла брови. — Понимаете, — сбивчиво начала объяснять Алина, — ведь настоящие родители не выбирают себе ребенка… они не знают заранее каким он родится… красивым или некрасивым, здоровым или больным… Они любят его таким какой он есть. Я тоже хочу быть настоящей мамой. — Впервые встречаю такого усыновителя, — улыбнулась Ангелина Ивановна, — впрочем, я уже знаю, чьей мамой вы станете. Его зовут Артем, ему 5 лет, родная мать отказалась от него еще в роддоме. Сейчас приведу его, если вы готовы. — Да, я готова, — твердым голосом сказала Алина, — покажите мне моего сына. Заведующая ушла и через 5 минут вернулась, ведя за руку маленького мальчика. — Артемочка, — начала Ангелина Ивановна, — познакомься это … — Мама! — закричал Артем. Он бросился к Алине и вцепился в нее так, что его пальчики побелели. — Мамочка моя! Алина гладила его по крошечной спинке и шептала: — Сынок, сыночек… я с тобой… Она подняла глаза на заведующую и спросила: — Когда я смогу забрать сына? — Обычно родители и дети постепенно привыкают друг к другу, сначала здесь общаются, потом на выходные забирают, а потом насовсем, если все в порядке. — Я сразу заберу Артема, — твердо сказала Алина. — Ладно, — махнула рукой заведующая, — завтра все равно выходные, можете взять, а в понедельник придете, и оформим все документы как положено. Артем был просто счастлив. Он держал свою маму за руку и боялся отпустить ее даже на секунду. Вокруг суетились воспитатели, нянечки… одни собирали его вещи, другие просто стояли в сторонке и вытирали глаза платочками. — Артемушка, до свиданья. Приходи к нам в гости, — попрощалась с ним Ангелина Ивановна. — До свидания, приду, — ответил Артем. Когда они со всеми попрощались и вышли на улицу, он, наконец-то, решился задать своей новой маме самый главный вопрос: — Мама… а ты кошек любишь? — Обожаю, у меня их дома целых две, — засмеялась Алина, нежно сжимая в своей руке крошечную ладошку. Артем счастливо улыбнулся и зашагал к себе домой. Ангелина Ивановна посмотрела в окно вслед уходящим Алине с Артемкой. Затем села за свой стол и начала куда-то звонить. — Алло, Небесная Канцелярия? Примите, пожалуйста, заявку. Имя клиентки: Алина Смирнова. Категория заслуги: наивысшая, подарила счастье ребенку… присылайте все, что положено в таких случаях: безграничное счастье, взаимную любовь, удачу во всем и т. д… Ну и само собой, идеального мужчину, она не замужем… Да, я понимаю, что их мало осталось, дефицит, но здесь исключительный случай. Да, и бесконечный денежный поток не забудьте, он ей очень пригодится… малыш должен хорошо питаться… Уже все отправили? Спасибо. Двор детского дома был заполнен мягким солнечным светом и радостными детскими криками. Заведующая положила трубку и подошла к окну. Она любила подолгу стоять и смотреть на своих малышей, расправив за спиной огромные белоснежные крылья…

 

b9e779251f9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...