Перейти к содержанию

Работа магазина aromashka.ru


Admin

Рекомендуемые сообщения

МороЖенка, есть раздел ... называется ОПЛАТА ... там всё предельно понятно расписано. Менеджер, Татьяна, Вам тоже в моём присутствии всё правильно объяснила.

 

Еще разочек, для закрепления:

 

1. Вам позвонили и СНАЧАЛА объяснили Вам про 4,5% ...

2. Вы сделали оплату так, как посчитали нужным, не обращая внимания на то, что Вам сказала Татьяна.

3. Конечно, после получения платежа, Вам сразу позвонили, но трубочку Вы не взяли. После чего Вам написали письмо. В котором и указали на Вашу ошибку.

4. И конечно Вам еще разочек всё разъяснили.

 

Теперь, я захожу на форум ... и тут тоже вопрос. Не смотря на то, что я уже не однократно писал - менеджеры форум не читают, все равно ...

 

Итак дальше, в разделе оплата КРАСНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО:

ВНИМАНИЕ! Если Вы платите Яндекс Деньгами, то к сумме перевода будет прибавлено 4,5%, т.к. именно столько берет система за вывод денег! Комиссию оплачивает покупатель.

 

Когда Вы делали перевод, то с Вас Яндекс взял деньги за перевод с кошелька на кошелек. А когда мы оприходуем деньги в кассу, то Яндекс снимает с нас 4,5%. Таким образом Вы переплачиваете 5%. На сайте написано это всё. И Вы перед покупкой должны были ознакомиться с условиями оплаты. По ссылке расписаны все системы оплаты. И каждый выбирает сам, как ему платить.

 

Заведите карту, по кате можно платить столько, сколько в счете. Без переплаты.

 

На сегодня деньги не выведены из системы Яндекс, так что мы можем вернуть Вам этот платеж, за вычетом комиссии.

 

Примерно так. Решайте сами.

 

И тут нет нашей вины, просто Вы не разобрались.

 

У нас есть и телефоны и icq, skype, email ... ну можно же проконсультироваться? Можно решить все вопросы перед оплатой. Мы всегда открыты для диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения, не сразу уловила :blush: . Я договорилась что остальное оплачу на почте. По поводу работы менеджеров претензий нет вообще :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавили функцию номера почтового отправления на сайте. Как только номер отправления у нас появляется, то он вносится в базу и отражается на сайте. Рядом ссылка для перехода на сайт Почты России и возможности отслеживания отправления.

 

П.с. номер отправления появляется не сразу, т.к. нам требуется не только отнести на почту отправления, но и получить квитанции и внести их в базу данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loka, в Личном кабинете рядом с заказом стоит кнопочка "+". Тыкните на нее. Откроются заказанные позиции и под ними (при наличии) номер отправления и ссылка на сайт почты.

 

id_post.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В моем личном кабинете неправильный статус заказа. Написано на одном из заказов - не выполнен, хотя я все получила и оплатила. Сделала заказа 14, хочу быстрее получить заказ! А то дети болеют, а масла закончились. Можно это устроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aimee, 8(495)681-3964 другие контакты тут - Контакты аромашки

 

п.с. всем звоним, при условии если трубку не берете или неправильно указываете телефон - пишем письма на адрес электронной почты, который указан при оформлении заказа.

 

gayancita, СТАТУС ЗАКАЗА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, спросила у менеджера,но,на всякий случай,хочу спросить и у Вас:можно ли оплатить заказ обычным почтовым переводом?(у вас этот вариант не предусмотрен..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, когда магазин войдет в обычный режим работы? У меня заказ с 9 февраля не подтвержден. Менеджер по телефону сказала, что 2 сотрудника на больничном, просили подождать. Я жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя ромашка, с сегодняшнего дня уже 100% состава ... начали разбор очереди. Так что извиняйте. Но просто физически не успевали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблемы с наличием сотрудников и выполнением заказов - надо было сообщение об этом где-нибудь на сайте разместить, а то не оч приятно получается: ждать не зная чего, то ли про тебя забыли, то ли такое "хорошее" обслуживание (у меня заказ не подтвержден с 16 числа :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

panero, на вчерашний день все заказы подтверждены. Если вам не дозвонились - читайте почту. Там обязательно есть письмо. Или у Вас заказ с доставкой почтой на сумму менее 500 р. (а таких заказов очень много) или одни банки\склянки, то еще всех не успели обзвонить.

 

А так ... никто не знает чем болеет и когда выйдет. Врачи диагноз поставить не могут. Температура под 40С. Кто-то через день оклемался, а кто-то весь февраль в кровати. Так что объявление вешать было не о чем. И привязать конкретных сроков выздоровления всех никак не получалось.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый админ! А можно ли будет в четверг с утра приехать к вам в офис и купить что-то из имеющегося в наличии? Или лучше сначала сбросить заказ и подъехать за ним? Я буду ограничена по времени, поэтому не хотелось бы ждать,а в другой день забрать не получится. С доставкой тоже непонятки - сложно сказать, где я буду в определенное время...

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

panero, на вчерашний день все заказы подтверждены. Если вам не дозвонились - читайте почту. Там обязательно есть письмо. Или у Вас заказ с доставкой почтой на сумму менее 500 р. (а таких заказов очень много) или одни банки\склянки, то еще всех не успели обзвонить.

 

А так ... никто не знает чем болеет и когда выйдет. Врачи диагноз поставить не могут. Температура под 40С. Кто-то через день оклемался, а кто-то весь февраль в кровати. Так что объявление вешать было не о чем. И привязать конкретных сроков выздоровления всех никак не получалось.

 

Спасибо за понимание.

 

 

К сожалению до сих пор ни телефонного звонка, ни письма в почте..... заказ на сумму более 5 000 рублей

 

P.S. Все реквизиты свои проверила - указаны правильно, 22.02. написала письмо на info@aromashka.ru, и тишина.....

 

P.P.S С прошедшим праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Сделала сегодня заказ и забыла заказать один компонент, как мне его дозаказать. можно позвонить и попросить чтобы добавили или придется оформлять новый заказ. Еще вопрос: у меня в личном кабинете неправильно стоит статус заказа. Я уже несколько раз писала и звонила, но статус не изменили. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я заказала посылку на 1587р наложенным платежом, на почту пришла сегодня, но цена указана на ней 1800 с гаком + почта берёт проценты, так у меня выходит почти 2000 :shok: Что за ерунда, вообще не понимаю почему такая сумма. Заказ №25078. И следом заказала ещё посылку, но на электронный ящик ни привета, ни ответа, а статут стоит выполнен, это как понимать, я ждала письмо с подтверждением о заказе, чтобы переделать на предоплату, а тут выслали уже. Какая-то путаница и непонятка :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MILA-LUYDMILA, наверное, прежде чем отвечать в таком тоне, стоит разобраться. Верно?

 

Ваш заказ на 1587 р. (это только товары) + доставка. Ведь Вам же звонили или писали. Подводили сумму к оплате. Правильно? Ни один заказ у нас просто так не высылается. А в заказе у вас стоит выбор оплаты - наложенный платеж. Верно? Вот Вы очевидо и подтвердили свой заказ и сумму к отправке. А именно 1587 р. + р. 200-220 р. доставка (упаковка, отправка) = вот вам и 1800 р. Да еще и + % вы заплатили на почте, ри перечислении денег. ВСЕ ЭТО РАСПИСАНО В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА. И там же есть такие слова:

 

Обращаем Ваше внимание, что при наложенном платеже стоимость заказа всегда приблизительно на 10-15% больше (в зависимости от суммы заказа), чем при остальных методах оплаты. Оплату доставки заказа почтой и комиссии за перевод лежит на покупателе! Сумма доставки почтой вместе с суммой заказа (товара) включается в наложенный платеж!

 

Теперь понятно, что за ерунда? Дальше разобрать?

 

Можете скинуть мне № второго заказа. Я посмотрю что с ним.

 

п.с. пятьсотмильновразписали ... менеджеры не читают форум. Пишите подобные претензии на info@aromashka.ru если хотите получать оперативный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...